OpenGL :: Графика и Игры :: База знаний Delphi :: OpenGL - радиальное размытие
The article describes an implementation of a simple OpenGL application in Delphi, which renders a helix and applies a blur effect to it using the `glCopyTexImage2D` function. The code includes several functions for initializing and rendering the scene, ha :: Записать содержимое окна OpenGL в BMP файл
В статье описывается способ записи содержимое окна OpenGL в файл BMP с помощью языка программирования Pascal и библиотеки TBitmap. :: Основы программирования OpenGL в Borland СBuilder и Delphi - Простейшие объекты
Here is the summary of the article in one sentence on Russian:
Основы программирования OpenGL в Borland СBuilder и Delphi: простейшие объекты - описывает основные понятия и функции OpenGL для создания трёхмерных объектов, включая координатные системы, пр :: Основы программирования OpenGL в Borland СBuilder и Delphi - Самое начало
Основы программирования OpenGL в Borland СBuilder и Delphi - Самое начало. :: Получение OpenGL расширений
Статья описывает функцию GetOGLExtensions для получения списка расширений OpenGL в Delphi, позволяя использовать их в приложении. :: Прыгающая точка
Прыгающая точка: создание движения на экране в Delphi с использованием OpenGL. :: Работа с OpenGL - Введение
Работа с OpenGL - Введение в использование OpenGL в Delphi. :: Работа с OpenGL - Минимальная программа
Работа с OpenGL - Минимальная программа: содержит информацию о минимальной программе для работы с OpenGL в Delphi. :: Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D STUDIO MAX 3.0 для DELPHI и OpenGL
This is a long and detailed article about 3D graphics programming in Delphi. The author describes the process of creating a 3D model, loading it from a file, and rendering it using OpenGL. He also explains how to calculate normals (perpendicular vectors)
основы, примеры и функциональные возможности для создания трёхмерных объектов на экране.
:: Главная ::
|