Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

OpenGL :: Графика и Игры :: База знаний Delphi

:: OpenGL - радиальное размытие
The article describes an implementation of a simple OpenGL application in Delphi, which renders a helix and applies a blur effect to it using the `glCopyTexImage2D` function. The code includes several functions for initializing and rendering the scene, ha

:: Автоматический масштаб спрайта в Delphi/GLScene в соответствии с загруженным изображением
Автоматическое масштабирование спрайта в Delphi/GLScene в соответствии с загруженным изображением без растяжения.

:: Автоматическое преобразование 2D-фигур OpenGL в 3D-фигуры путем вращения вокруг оси в Delphi
Автоматическое преобразование 2D-фигур OpenGL в 3D-фигуры путем вращения вокруг оси в Delphi

:: Адаптация кода OpenGL: переход от фиксированной функции к программируемому конвейеру
переход от фиксированной функции к программируемому конвейеру в OpenGL.

:: Анимация треугольника в Delphi: вращение вокруг оси Z
Статья описывает процесс анимации вращения треугольника вокруг оси Z в Delphi с использованием OpenGL и библиотеки VCL.

:: Вращение куба вокруг глобальной ориентации в GLScene: использование параметров RollAngle, PitchAngle и TurnAngle
'Вращение куба вокруг глобальной ориентации в GLScene: использование параметров RollAngle, PitchAngle и TurnAngle'.

:: Делаем часть изображения прозрачной в Delphi под Android: альтернатива Control.MakeScreenShot
В статье рассматривается решение задачи по созданию прозрачного участка на битмапе в Delphi под Android, альтернативное методу Control.MakeScreenShot.

:: Добавление OpenGL в Delphi XE2: Шаги для успешной интеграции
Данный контекст посвящен шагам по успешной интеграции OpenGL в среду разработки Delphi XE2.

:: Записать содержимое окна OpenGL в BMP файл
В статье описывается способ записи содержимое окна OpenGL в файл BMP с помощью языка программирования Pascal и библиотеки TBitmap.

:: Интеграция OpenGL с FireMonkey в Delphi: альтернатива VCL TFrame
Материал описывает альтернативные способы интеграции OpenGL с FireMonkey в Delphi, так как FireMonkey не поддерживает прямое использование OpenGL, как VCL TFrame.

:: Использование glReadPixels для сохранения сцены OpenGL в TBitmap
Статья описывает решение проблемы сохранения сцены OpenGL в объект TBitmap с использованием функции glReadPixels в Delphi.

:: Использование OpenGL в потоках: безопасность и правильные вызовы
В этой статье рассматривается использование OpenGL в потоках, включая безопасность и правильные вызовы.

:: Использование OpenGL для рендеринга интерфейса в Delphi
В статье рассматривается использование OpenGL для рендеринга интерфейса в Delphi, с акцентом на технике Render-to-Texture для создания кликабельных миниатюр окон с контролами в основном меню игры.

:: Исправление коррумпированного текста в OpenGL: когда ширина текста не является степенью двойки
'Исправление коррумпированного текста в OpenGL: когда ширина текста не является степенью двойки, возникают искажения, которые можно устранить, изменив выравнивание пикселей с помощью glPixelStore() или используя альфа-канал для хранения

:: Исправление ориентации модели в GLScene для Delphi 7
Описание процесса корректировки ориентации 3D-модели в библиотеке GLScene для Delphi 7, чтобы она отображалась правильно по отношению к осям X, Y и Z.

:: "Исправление ошибок в сохранении матрицы проекции для корректного отображения сцены в Delphi с OpenGL"
Разработчики в Delphi сталкиваются с проблемами сохранения матрицы проекции в OpenGL, что приводит к ошибкам в отображении сцены, и рассматриваются методы их устранения.

:: Как исправить неверное отображение лиц и дна кристалла в OpenGL
'Руководство по устранению неполадок OpenGL: исправление неверного отображения лиц и дна кристалла.'

:: Корректировка положения света и нормалей для правильного освещения вращающегося куба в Delphi
В контексте данного фрагмента кода пользователь столкнулся с проблемой при использовании OpenGL и Delphi: при вращении куба свет также вращается вместе с ним, что не является желаемым поведением. Пользователь пытался изменить координаты света в каждом кад

:: Маскировка исключений с плавающей запятой в современных Win32 Delphi OpenGL приложениях
Маскировка исключений с плавающей запятой в современных Win32 Delphi OpenGL приложениях.

:: Нанесение сплошных цветов на 3D модель с GLScene и FireMonkey в Delphi
Данный контекст посвящен процессу нанесения сплошных цветов на 3D модель в Delphi с помощью компонентов GLScene или FireMonkey, а также рассмотрению различных способов достижения этой задачи.

:: Настраиваемый OpenGL-контроль: реализация переопределяемого рисования унаследованных элементов в Delphi
Статья описывает задачу создания настраиваемого OpenGL-контроля в Delphi, состоящего из списка элементов, каждый из которых может быть различного класса, но унаследованного от общего класса. Решение задачи основано на полиморфизме, где общий класс `TGLIte

:: Настройка GLCamera: чтобы весь GLScene был полностью виден на экране в Delphi
В данном контексте рассматривается настройка GLCamera в Delphi для того, чтобы весь GLScene был полностью виден на экране, используя свойство камеры SceneScale вместо изменения расстояния до камеры и фокусного расстояния, чтобы избежать искажений.

:: Настройка окружения OpenGL 1.4 в FireMonkey и получение контекста рендеринга на Windows и iOS
В данном тексте речь идет о процессе настройки окружения OpenGL 1.4 в FireMonkey и получении контекста рендеринга на Windows и iOS.

:: Настройка оффскрин рендеринга OpenGL в Delphi
Настройка оффскрин рендеринга OpenGL в Delphi для получения результата в виде битмапа.

:: Начало работы с OpenGL: рисуем звезду
Статья о начале работы с OpenGL, в которой рассматривается процесс рисования звезды без использования текстур.

:: Неожиданные результаты: сравнение производительности `glBegin/glEnd` и `glDrawArrays` в OpenGL 1.1 на разных устройствах
В статье обсуждается сравнение производительности функций `glBegin/glEnd` и `glDrawArrays` в OpenGL 1.1 на различных устройствах при отрисовке большого количества спрайтов.

:: Обработка изменения размера формы в OpenGL с использованием Delphi и Pascal
В статье рассматривается решение проблемы деформации/OpenGL-графики при изменении размера формы в Delphi и Pascal: пересчет соотношения сторон области просмотра и инициализация матрицы проекции OpenGL при помощи `glOrtho()`.

:: Обращение к свойству Handle после уничтожения объекта в Delphi
При использовании OpenGL в RAD Studio 2009 возникают проблемы с созданием нескольких Rendering Contexts из-за того, что Delphi игнорирует флаг CS_OWNDC при создании компонента TFrame, что приводит к неудаче wglMakeCurrent.

:: «Ограничение вывода OpenGL на компонент изображения в Delphi»
Материал посвящен решению проблемы ограничения вывода OpenGL на компонент изображения, а не на всю форму в процессе изучения OpenGL с использованием Delphi (Pascal).

:: Определение видимости объекта в GLScene под Delphi
в одном предложении: Контекст посвящен определению видимости объекта в GLScene под Delphi с использованием видовых клипов и матриц проекции и моделирования.

:: Оптимизация антиалиасинга в Delphi: решение проблемы пиксельного шума при рисовании множества линий
В данном контексте рассматривается проблема пиксельного шума при рисовании множества линий в Delphi из-за неправильной работы антиалиасинга и предлагается решение: очищать область рисования перед началом рисования и убедиться, что каждая линия рисуется то

:: Оптимизация рендеринга текста в компоненте GLFlatText в приложении GLScene
Оптимизация рендеринга текста в компоненте GLFlatText в приложении GLScene для достижения лучшего качества отображения.

:: Основы программирования OpenGL в Borland СBuilder и Delphi - Простейшие объекты
Here is the summary of the article in one sentence on Russian: Основы программирования OpenGL в Borland СBuilder и Delphi: простейшие объекты - описывает основные понятия и функции OpenGL для создания трёхмерных объектов, включая координатные системы, пр

:: Основы программирования OpenGL в Borland СBuilder и Delphi - Самое начало
Основы программирования OpenGL в Borland СBuilder и Delphi - Самое начало.

:: Отключение освещения в OpenGL
В контексте: Описание примера кода OpenGL, который позволяет включать и выключать освещение в сцене при нажатии на клавишу клавиатуры.

:: Отладка OpenGL в Delphi: почему не отображается темно-зеленая форма?
В статье рассматривается проблема, с которой сталкиваются новички при изучении OpenGL с помощью Delphi: темно-зеленая форма не отображается на экране, и предлагается решение, основанное на правильной настройке формата пикселей, создании контекста OpenGL и

:: Отладка визуализации OpenGL: моргание и отсутствие изображения после обновления кода
Пользователь столкнулся с проблемами в программе на Delphi, использующей технологию OpenGL, где после обновления кода наблюдается моргание и отсутствие изображения при визуализации объекта, что может быть вызвано неправильным управлением контекстами отрис

:: Отображение текста в OpenGL без GLUT в Delphi
В контексте этого текста речь идет о поиске альтернативных способов отображения текста в OpenGL без использования GLUT в Delphi.

:: Отображение текста на OpenGL-форме в Delphi: Простой способ
В данном контексте рассматривается проблема отображения текста на OpenGL-форме в Delphi и два простых способа ее решения: использование OpenGL-шрифтов и библиотеки FreeType.

:: Ошибки при рисовании таблицы с фиксированным соотношением сторон в OpenGL с помощью Delphi
Вопрос: Как нарисовать таблицу с фиксированным соотношением сторон в OpenGL с помощью Delphi?

:: Память для пикселей в Delphi 2010 с OpenGL на Windows XP: как выделить правильно?
При работе с OpenGL в Delphi 2010 на Windows XP пользователь столкнулся с проблемой выделения памяти для пикселей и ошибкой доступа к памяти при попытке выделить память для пикселей с помощью функции `ReallocMem`.

:: Перспективная привязка плоскости к краям экрана в 3D-пространстве
'Привязка плоскости к краям экрана в 3D-пространстве в перспективном режиме просмотра без использования ортографической проекции'.

:: Поиск точки на высотофилде над курсором мыши в сцене
В контексте статьи рассматривается задача определения точки на высотофилде (TGLHeightField) в сцене GLScene над курсором мыши в Delphi при помощи метода PixelRayToWorld и преобразования координат.

:: Показать клавиатуру в приложении на Android с помощью Delphi и OpenGL
' Даниэль разрабатывает приложение OpenGL с помощью Delphi на Android без использования FireMonkey (FMX) и хочет показывать клавиатуру при получении фокуса, но ему не удается реализовать это.'

:: Получение OpenGL расширений
Статья описывает функцию GetOGLExtensions для получения списка расширений OpenGL в Delphi, позволяя использовать их в приложении.

:: Получение координат курсора мыши при выборе объекта в сцене в Delphi
При работе с 3D-графикой в Delphi с помощью библиотеки GLScene, можно получить координаты курсора мыши при выборе объекта в сцене, используя функцию `gluUnProject()`.

:: Почему гексагоны рисуются только в один ряд или столбец: диагностика и решение проблемы в Delphi и Pascal
В контексте рассматривается проблема рисования гексагонов в графических библиотеках Delphi и Pascal, когда они отображаются только в один ряд или столбец вместо ожидаемой решетки из-за неправильного управления переменными, отвечающими за их позиционирован

:: Почему неправильно рендерится файл формата Wavefront OBJ с помощью OpenGL?
Статья рассматривает проблему неправильного отображения файлов формата Wavefront OBJ с помощью OpenGL и предлагает решение, заключающееся в корректировке индексов вершин, текстурных координат и нормалей в файле формата OBJ, вычитая из них 1.

:: Почему текстура не отображается на прямоугольнике OpenGL
Пользователь столкнулся с проблемой, когда текстура не отображалась на прямоугольнике в OpenGL, и ищет решение этой проблемы.

:: Преобразование HSL на текстуре OpenGL в Delphi
Преобразование HSL на текстуре OpenGL в Delphi выполняется с помощью шейдеров, которые применяют сдвиг оттенка, множители насыщенности и яркости к текстуре перед ее отображением.

:: Преобразование вектора x, y, z в направлении вектора камеры в GLScene на Delphi
Материал описывает, как в Delphi с использованием библиотеки GLScene вывести вектор в том же направлении, что и текущий вектор камеры.

:: Примеры приложений OpenGL на Oxygene для кроссплатформенной работы
Приведены примеры приложений OpenGL на Oxygene для кроссплатформенной работы.

:: Проблема отображения изображений на Android 7 после второго запуска приложения
Проблема отображения изображений на устройствах Android 7 после второго запуска приложения, разработанного с помощью Rad Studio 10.2.

:: Проблема с преобразованием цветов в OpenGL и SurfaceTexture при использовании цветового пространства Display P3
Проблема заключается в некорректном преобразовании цветов при переходе от цветового пространства sRGB к Display P3 в приложении для Android, разработанном с использованием Delphi.

:: Проблема с функцией `auxDIBImageLoadA`: неверное чтение строки `dibfile` в Delphi
Пользователь столкнулся с проблемой неверного чтения строки `dibfile` в функции `auxDIBImageLoadA` из-за несовместимости типов параметров в Delphi.

:: Проблемы загрузки OpenGL glGenBuffers в Delphi на Windows: поиск решения
Пользователь спрашивает о решении проблемы загрузки OpenGL glGenBuffers в Delphi на Windows.

:: Проблемы отображения изображений в OpenGL: что может повлиять на качество картинки?
В данной статье рассматривается решение проблемы отображения изображений в OpenGL в контексте Object Pascal и Delphi, связанной с неверным чтением или интерпретацией данных изображения.

:: Прыгающая точка
Прыгающая точка: создание движения на экране в Delphi с использованием OpenGL.

:: Работа с OpenGL - Введение
Работа с OpenGL - Введение в использование OpenGL в Delphi.

:: Работа с OpenGL - Минимальная программа
Работа с OpenGL - Минимальная программа: содержит информацию о минимальной программе для работы с OpenGL в Delphi.

:: Работа с Vertex Buffer Objects (VBO) в OpenGL 2.0: почему ничего не рисуется, если данные корректно загружаются
Вопрос: При работе с Vertex Buffer Objects (VBO) в OpenGL 2.0, вы столкнулись с ситуацией, когда ничего не отображается на экране, несмотря на то, что данные корректно загружаются в VBO.

:: Работа с видеокартой nVidia Optimus в Delphi
Статья описывает, как заставить видеокарты nVidia Optimus использовать дискретную GPU для приложений, разработанных в Delphi.

:: Распознавание кругов с помощью HoughCircles в Delphi с OpenCV 4.10
Статья посвящена использованию функции HoughCircles из библиотеки OpenCV для обнаружения кругов на изображениях в среде программирования Delphi.

:: Растягивание текстуры в 2D-графике с GLScene в Delphi XE2
Вопрос о том, как растянуть текстуру в GLScene или OpenGL, чтобы она поместилась между четырьмя точками или внутри плоскости и растягивалась соответственно при перемещении угла плоскости.

:: Расширение системы рендеринга OpenGL для поддержки международных символов: решение проблем с Unicode и эффективное отображение шрифтов
Расширение системы рендеринга OpenGL для поддержки международных символов: решение проблем с Unicode и эффективное отображение шрифтов в Delphi 2010 на Windows (XP, Vista, 7) с использованием Object Pascal.

:: Реализация движения 3D объекта с мышью в Delphi
Реализация движения 3D объекта с мышью в Delphi с помощью GLScene.

:: Рекомендации по выбору двухмерного sprite-движка для Delphi-проектов на OpenGL
Рекомендации по выбору двухмерного sprite-движка для Delphi-проектов на OpenGL.

:: Решение ошибки при создании контекста рендеринга в Delphi с SDL: исправление формата пикселей
В данном контексте описывается решение ошибки 'Invalid pixel format' при создании контекста рендеринга в Delphi с помощью библиотеки SDL, путем установки подходящего формата пикселей для совместимости с OpenGL.

:: Решение проблем с raycasting в OpenGL: привязка объектов с помощью мыши
В статье рассматривается проблема точного привязывания объектов с помощью мыши в OpenGL при использовании raycasting, а также предлагается решение для корректного вычисления вектора направления луча при щелчке мыши.

:: Решение проблемы отображения HDR в OpenGL на процессорах AMD на Windows
Решение проблемы отображения HDR в OpenGL на процессорах AMD на Windows заключается в правильной настройке контекста OpenGL и шейдеров для поддержки HDR.

:: Решение проблемы перемещения вершин GLScene под курсор мыши
В статье рассматривается решение для перемещения вершин в приложении 3D-моделирования, созданном с использованием библиотеки GLScene, где пользователь хочет перемещать вершины под курсором мыши, но сталкивается с проблемой некорректного движения вершины.

:: Решение проблемы получения нажатий клавиш в OpenGL
Данный текст является статьей, в которой рассматривается проблема получения нажатий клавиш в OpenGL с использованием Delphi и описывается решение этой проблемы, основанное на установке свойства `KeyPreview` формы в значение `True`.

:: «Решение проблемы с UBOs в OpenGL 3.2 в Delphi 2009 с FastMM 4.97 в режиме FullDebugMode»
В данном контексте рассматривается решение проблемы с использованием Uniform Buffer Objects (UBOs) в OpenGL 3.2 в приложении, написанном на Delphi 2009 с FastMM 4.97 в режиме FullDebugMode. Проблема связана с тем, что в режиме полной отладки деаллоцирован

:: Решение проблемы с материалами в TGLHudSprite
В статье рассматривается проблема отображения материалов в TGLHudSprite в Delphi, когда второй материал не отображается после освобождения и повторного создания библиотеки материалов. Причина в том, что не устанавливаются MaterialLibrary и LibMa

:: Решение проблемы с поворотом камеры в Delphi/OpenGL
При использовании OpenGL в Delphi для реализации модели камеры с позицией, векторами вперед и вверх, необходимо правильно создавать вектор Z и применять матрицу ориентации камеры и перемещение камеры в правильном порядке, чтобы камера поворачивалась согла

:: Решение проблемы с пропадающими формами LCL в Lazarus при работе с OpenGL
Статья посвящена решению проблемы исчезновения форм LCL в Lazarus при наличии основного OpenGL-окна и предлагает несколько подходов для ее устранения, таких как использование OpenGlControl, перемещение OpenGL-окна в форму LCL или использование д

:: Рисование линий на GLSceneViewer без изменения других просмотровых окон GLCanvas в Delphi
Статья описывает процесс рисования линий на отдельном GLSceneViewer в Delphi без изменения других просмотровых окон GLCanvas с помощью OpenGL для быстрого и эффективного рисования.

:: Создание контекста рендеринга OpenGL на Android в Delphi XE5
В данном контексте рассматривается решение задачи создания контекста рендеринга OpenGL на устройстве Android при разработке приложения с помощью Delphi XE5, с использованием события `OnRender` для правильной обработки контекста и предотвращения мигания пр

:: Создание прозрачной формы с текстовым отображением в Delphi
В статье описывается процесс создания прозрачной формы с текстовым отображением в Delphi, используя сочетание свойств формы и вызовов API для достижения прозрачности и рисования текста на прозрачной форме.

:: Создание универсальной матрицы модели в OpenGL: объединение масштабирования, вращения и перемещения
В статье рассматривается процесс создания универсальной матрицы модели в OpenGL, которая объединяет масштабирование, вращение и перемещение, а также типичные ошибки, связанные с работой с матрицами, и способы их избежать.

:: Сохранение дескриптора контекста OpenGL для рендеринга в битмап
Статья описывает проблему сохранения дескриптора контекста OpenGL для рендеринга в битмап, когда он меняется из-за изменения атрибутов битмапа, и предлагает решение: создание битмапа с фиксированной шириной и высотой и использование его для рендеринга.

:: Стабильность OpenGL в длительной круглосуточной работе программ
Статья о стабильности OpenGL в длительной круглосуточной работе программ, где рассматриваются причины опасений, отзывы экспертов и рекомендации для стабильной работы.

:: Ускорение кэширования компонентов Firemonkey для оптимизации их отрисовки
Данная статья посвящена ускорению процесса кэширования визуальных компонентов в Firemonkey с использованием TTexture или TBitmap для оптимизации их отрисовки. В ней рассматриваются различные подходы к ускорению кэширования, такие как асинхронное кэширован

:: Ускорение рендеринга графики поверх OpenGL с использованием GLScene и Graphics32
' Ускорение рендеринга графики поверх OpenGL с использованием GLScene и Graphics32.'

:: Ускоренная 3D-графика в TForm на Delphi: простой подход
Статья о простых подходах к реализации ускоренной 3D-графики в приложениях на Delphi с использованием библиотек, компонентной библиотеки GLScene и технологии Direct2D в Delphi 2010.

:: Установка фона окна в Delphi с помощью OpenGL: решение проблемы
В данном тексте рассматривается проблема установки фона окна в Delphi с использованием OpenGL, предлагаются решения и альтернативные подходы для ее устранения.

:: Устранение артефактов рендеринга OpenGL в Delphi: решение проблемы серого цвета при небольших углах
Плохое рендеринг OpenGL в Delphi из-за z-fighting при небольших углах между гранями, вызванное ограниченной точностью буфера глубины, и способы устранения этой проблемы.

:: Устранение задержек первого кадра в оконном приложении WinApi/OpenGL после периода бездействия
Устранение задержек первого кадра в оконном приложении WinApi/OpenGL после периода бездействия путем изменения настроек драйвера Nvidia на 'Максимальную производительность' в разделе 'Управление питанием 3D'.

:: Устранение мигания фонового изображения при использовании OpenGL в FMX
Статья описывает проблему мигания фонового изображения при использовании OpenGL в FireMonkey (FMX) в C++ Builder XE3 и выше, и предлагает решение с использованием TCommonCustomForm для устранения этой проблемы.

:: Устранение проблем с отображением OpenGL в Delphi
Статья посвящена устранению проблем с отображением OpenGL в Delphi, с фокусом на решении одной конкретной проблемы и предложении нескольких способов ее решения.

:: Устранение проблемы отображения изображения в окне SDL с использованием Паскаля
В данном контексте описывается проблема отображения изображений в окне SDL при использовании Object Pascal (Delphi) и предложенное решение, связанное с синхронизацией отображения изображения с частотой обновления экрана.

:: Чтение Bitmap для OpenGL: решение проблемы с отображением изображения на цилиндре
В статье описывается проблема отображения изображения в формате Bitmap на цилиндре в OpenGL, заключающаяся в неправильной обработке пикселей изображения функцией чтения Bitmap, что приводит к отображению изображения в виде черно-белого 'снежного' шума. Дл

:: Чтение буфера кадра OpenGL в основную память в Delphi XE2
Материал описывает процесс чтения буфера кадра OpenGL в основную память в Delphi XE2 для сохранения содержимого в файл bitmap.

:: Экспорт анимированных 3D персонажей из 3D STUDIO MAX 3.0 для DELPHI и OpenGL
This is a long and detailed article about 3D graphics programming in Delphi. The author describes the process of creating a 3D model, loading it from a file, and rendering it using OpenGL. He also explains how to calculate normals (perpendicular vectors)


Узнайте основы программирования OpenGL в Borland СBuilder и Delphi, начиная с самых азов. Освойте создание простейших 3D-объектов, координатные системы и ключевые функции OpenGL. Получите практические знания по работе с OpenGL в Delphi из наших подробных статей от загрузки моделей до применения расширений и записи содержимого окна в файл BMP.



Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS

:: Главная ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-01-21 23:52:43/0.040072917938232/2