![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
«Решение проблемы с UBOs в OpenGL 3.2 в Delphi 2009 с FastMM 4.97 в режиме FullDebugMode»Delphi , Графика и Игры , OpenGLРешение проблемы с UBOs в OpenGL 3.2 в Delphi 2009 с FastMM 4.97 в режиме FullDebugMode Вы столкнулись с проблемой, когда использование UBOs (Uniform Buffer Objects) в OpenGL 3.2 в приложении, написанном на Delphi 2009 с FastMM 4.97 в режиме FullDebugMode, не работает должным образом. В этой статье мы рассмотрим причину этой проблемы и предложим решение. Причина проблемы Проблема заключается в том, что в режиме FullDebugMode деаллоцированная память заполняется последовательностью байтов $80. Это может привести к тому, что данные, которые вы пытаетесь отправить в UBO, будут перезаписаны этой последовательностью, что приведет к неправильному отображению на экране. Решение проблемы Чтобы решить эту проблему, вам нужно убедиться, что данные, отправляемые в UBO, не перезаписываются до передачи в OpenGL. Для этого можно использовать несколько подходов:
Вместо того чтобы отправлять данные напрямую в UBO, вы можете использовать буфер данных (buffer data) для хранения этих данных. Создайте буфер данных, скопируйте в него свои данные и затем отправьте буфер данных в UBO. Это гарантирует, что данные не будут перезаписаны до передачи в OpenGL. Пример кода на Object Pascal (Delphi):
Если ни один из других подходов не работает, вы можете рассмотреть возможность отключения режима FullDebugMode. Это может привести к тому, что ваше приложение будет работать стабильно, но без некоторых преимуществ режима отладки. Заключение В этой статье мы рассмотрели проблему с UBOs в OpenGL 3.2 в Delphi 2009 с FastMM 4.97 в режиме FullDebugMode и предложили два возможных решения. Во-первых, вы можете использовать буфер данных для хранения данных, которые отправляются в UBO, или, во-вторых, отключить режим FullDebugMode. Каждое решение имеет свои преимущества и недостатки, и выбор между ними будет зависеть от ваших конкретных требований и предпочтений. В данном контексте рассматривается решение проблемы с использованием Uniform Buffer Objects (UBOs) в OpenGL 3.2 в приложении, написанном на Delphi 2009 с FastMM 4.97 в режиме FullDebugMode. Проблема связана с тем, что в режиме полной отладки деаллоцирован Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |