Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Устранение мигания фонового изображения при использовании OpenGL в FMX

Delphi , Графика и Игры , OpenGL

Статья:

При работе с FireMonkey (FMX) в C++ Builder XE3 и выше, при конвертации существующих OpenGL-приложений из VCL в FMX могут возникнуть проблемы с миганием или отображением фонового изображения вместо отрендеренной OpenGL-сцены. В этой статье мы рассмотрим, как устранить эту проблему и предотвратить перерисовку региона, занимаемого формой FMX OpenGL.

Описание проблемы

При конвертации OpenGL-приложения из VCL в FMX, мы используем хэндл формы FMX для создания контекста OpenGL и делаем эту форму дочерней по отношению к другой форме, чтобы имитировать панель внутри формы, которая была в нашем приложении VCL. Однако после resize-события или при общем вызове Invalidate(), форма перерисовывается с фоном, что приводит к миганию или даже к отображению фона вместо нашей OpenGL-рендеренной сцены.

Решение проблемы

После нескольких часов экспериментов было найдено решение: использовать "TCommonCustomForm". Этот компонент не рисует себя самостоятельно и имеет хэндл, который можно использовать для инициализации OpenGL.

Чтобы использовать TCommonCustomForm, выполните следующие шаги:

  1. Добавьте TCommonCustomForm на форму, в которой вы хотите отобразить OpenGL-сцену.
  2. Установите свойство Parent TCommonCustomForm на вашу основную форму.
  3. Установите свойство Name TCommonCustomForm на удобоваримое имя, например, OpenGLForm.
  4. В коде инициализируйте OpenGL, используя хэндл TCommonCustomForm. Например:
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
  hDC: HDC;
  hRC: HGLRC;
begin
  hDC := GetDC(TCommonCustomForm(OpenGLForm).Handle);
  hRC := wglCreateContext(hDC);
  wglMakeCurrent(hDC, hRC);

  // Дальнейшая инициализация OpenGL...

  ReleaseDC(TCommonCustomForm(OpenGLForm).Handle, hDC);
end;
  1. В методе OnPaint основной формы, вызовите метод Repaint TCommonCustomForm, чтобы отрисовать OpenGL-сцену:
procedure TForm1.FormPaint(Sender: TObject);
begin
  TCommonCustomForm(OpenGLForm).Repaint;
end;

Используя TCommonCustomForm, вы можете устранить мигание фонового изображения и гарантировать, что ваша OpenGL-рендеренная сцена будет отображаться правильно.

Альтернативные подходы

Помимо использования TCommonCustomForm, существуют и другие подходы, которые вы можете рассмотреть:

  1. Переопределение сообщений о стирании фона: Найдите сообщение о стирании фона, переопределите его и удостоверьтесь, что он не делает ничего. Однако этот подход может быть сложным, так как FireMonkey использует OpenGL или DirectX для рисования своих компонентов.
  2. Использование прозрачного фона: Установите свойство Transparent формы на True, чтобы отрисовать все, что угодно, поверх фона. Однако этот подход может вызвать проблемы с ComboBox и другими компонентами.
  3. Использование TRectangle с прозрачным фоном: Разместите TRectangle на форме, установите его StyleName на 'backgroundstyle', Fill.Color на clNull, и Stroke.Thickness на 0. Это заменит стандартное оформление фона формы. Однако этот подход может не работать в C++ Builder XE3.

В заключение, использование TCommonCustomForm является надежным и простым способом устранить мигание фонового изображения при использовании OpenGL в FMX. Если у вас все еще есть проблемы, рассмотрите другие подходы, перечисленные выше, и не забудьте проверить, что ваша OpenGL-рендеренная функция вызывается правильно и в нужное время.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Статья описывает проблему мигания фонового изображения при использовании OpenGL в FireMonkey (FMX) в C++ Builder XE3 и выше, и предлагает решение с использованием TCommonCustomForm для устранения этой проблемы.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: OpenGL ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-06-16 15:59:26/0.0033349990844727/0