DirectX и DelphiX :: Графика и Игры :: База знаний Delphi :: Advanced Draw
В статье описывается использование продвинутых методов вывода спрайтов в программировании с помощью классов TImageSprite и TImageSpriteEx, а также демонстрируются примеры использования этих методов для изменения угла поворота и прозрачности спрайта. :: Blitting, Спрайты и Анимация
В статье 'Blitting, Спрайты и Анимация' описывается использование DirectDraw для создания анимации спрайтов в программировании на Delphi. Автор статьи Азиз (JINX) объясняет понятие Blitting, Спрайт и его применение в создании анимаций. Он также описывает :: Collision
В статье описывается способ проверки столкновений спрайтов в игре DelphiX, предлагая два метода определения столкновений: по рамкам и точкам, а также смешивание этих методов для достижения реалистичных результатов. :: DELPHIX - TDXSound. AudioStream, стерео эффекты
В статье описывается использование библиотеки DELPHIX - TDXSound для создания звуковых эффектов в программе, добавление стерео-эффектов, загрузка wav-файлов и использование AudioStream. :: DirectX для начинающих
ДIRECTX для начинающих: описание набора API, обеспечивающего прямой доступ к аппаратной части компьютера для вывода графики, звука и получения данных от устройств ввода. :: DirectX для начинающих. Считывание и запись
«ДиректXM для начинающих. Чтение и запись»
Программирование под DirectX на языке Object Pascal! Я продолжаю искать материал по DirectX, переводить его на язык Object Pascal и представлять вам. recently got an idea to take a screenshot o :: DirectX для начинающих. Часть вторая
The article discusses various aspects of using DirectX, a set of application programming interfaces (APIs) for creating games and multimedia applications.
The first part of the article describes how to use Di :: DirectX для начинающих. Часть пятая
The article provides an overview of using Direct3D for beginners, specifically focusing on creating simple graphics with sprites and textures, including loading and rendering images, handling transparency :: DirectX и Delphi
Статья 'DirectX и Delphi' рассказывает о взаимодействии DirectX с языком программирования Delphi, а также предоставляет примеры использования библиотеки DelphiX для создания трехмерных объектов и рендеринга графики. :: DirectX и Delphi - введение
.DirectX и Delphi - введение
Автор: Азиз (JINX)
Специально для Королевства Delphi
Как обычно, начну с оговорок. Первое – для меня большая проблема перевести некоторые термины. Поэтому я думаю может и не стоит их переводить. :-)
Вот список терминов, кот :: DirectX (Игровой SDK) 1-2
В статье описывается процесс создания игрового приложения с использованием DirectDraw SDK и языка программирования Delphi. Автор приводит краткий обзор модели компонентных объектов (СОМ) и объясняет, как создать объект IDirectDraw, а также переключиться н :: DirectX (Игровой SDK) 3-4
В статье рассматривается создание поверхностей отображения в DirectDraw, включая создание комплексной поверхности, доступ к фоновому буферу и восстановление поверхностей. :: DirectX (Игровой SDK) 5-6
В статье рассмотрен пример использования DirectX (Игровой SDK) для создания игры с использованием Delphi, в частности, реализация метода MakeltSo для восстановления поверхности DirectDraw и рисование на ней с помощью класса TCanvas. :: DirectX (Игровой SDK) 7
Вот описание статьи на русском языке в одном предложении:
Программирование с использованием DirectDraw: загрузка растрового изображения, создание палитры и анимация. :: DXInput
В статье описаны методы управления объектами в играх с помощью клавиатуры, мыши и джойстика, используя библиотеку DXInput. :: DXPlay
Многие игры в нынешнее время поддерживают мультиплеер, потому что люди уже перестали довольствоваться искусственным интеллектом, который играет линейно и не может быть обманут или разозлен. :: Анимация спрайтов
Анимация спрайта в Delphi 5 с использованием DXSpriteEngine и без него. :: Аркадный движок
Аркадный движок: как реализован и что изменилось в последних версиях. :: Ввыводим текст и графику, используя DelphiX
В статье описывается вывод текста и графики с использованием библиотеки DelphiX. :: "Десатурация изображений в DirectX с использованием AsphyreSphinx" Десатурация изображений в DirectX с использованием AsphyreSphinx предполагает преобразование цветного изображения в черно-белое с помощью специализированной функции, написанной разработчиком, так как стандартные возможности фреймворка не предусматривают :: Изменение гаммы спрайта
Изменение гаммы спрайта - это технология, позволяющая динамически изменять цвет спрайта с помощью алгоритма создания нового спрайта с подложкой нужного цвета и наложения исходного спрайта с использованием альфа-смешения. :: Изучаем DelphiX - Часть 0 - Теория
Изучаем DelphiX - Часть 0 - Теория: автор предлагает начать изучение компонентов DelphiX, которые позволяют использовать DirectX в приложениях Delphi и упрощают создание игр. :: Изучаем DelphiX - Часть 1 - Первая игра
Изучаем DelphiX - Часть 1 - Первая игра: создание игрового объекта космического корабля и столкновения с вражеским кораблем. :: Изучаем DelphiX - Часть 2 - Усложняем нашу игру
Изучаем DelphiX - Часть 2 - Усложняем нашу игру. :: Изучаем DelphiX - Часть 3 - Крутим спрайты
Изучаем DelphiX - Часть 3 - Крутим спрайты: различные способы изменения положения спрайта на экране. :: Изучаем DelphiX - Часть 4 - Разбираем классы
Изучаем DelphiX - Часть 4 - Разбираем классы: в статье рассматриваются различные аспекты программирования в DelphiX, включая создание спрайтов, анимацию, обработку столкновений и управление игровым процессом. :: Изучаем DelphiX - Часть 5 - AI
Изучаем простой AI в DelphiX, который будет стрелять по игроку и двигаться к нему. :: Изучаем DelphiX - Часть 6 - Мультиплеер
Изучаем создание мультиплеера в DelphiX, используя компонент DXPlay и алгоритм передачи клавиш, нажатых на удаленной машине. :: Изучаем DelphiX - Часть 7 - Звуки и музыка
В статье 'Изучаем DelphiX - Часть 7 - Звуки и музыка' автор Влад Энгельгардт рассматривает компоненты для воспроизведения звуков и музыки в игре DelphiX, а также примеры их использования. :: Изучаем DelphiX - Часть 8 - The End
Автор статьи, Влад Энгельгардт, благодарен читателям за интерес к его статьям и представляет демонстрационную версию игры,showcasing возможности DelphiX. :: Использование DirectShow для создания полноэкранных перерывов в играх на Delphi Разработчик игры на Delphi столкнулся с задачей интеграции полноэкранных видеоперерывов с использованием DirectShow, что требует создания специального распределителя для совместимости с полноэкранным режимом игры, использующим Direct3D. :: Использование Шейдера TRippleFilter в Delphi 10.2 для Создания Персональных Шейдерных Фильтров Статья о настройке и использовании шейдера TRippleFilter в Delphi 10.2 для разработки персональных шейдерных фильтров с использованием FireMonkey для Windows 10 приложений. :: Исправление ошибки при конвертации цикла заполнения текстуры в Delphi из C++ Direct3D Статья посвящена исправлению ошибок при конвертации функции заполнения текстуры из C++ Direct3D в Delphi, с акцентом на использование языка Object Pascal и примеры кода на этом языке. :: Исправление ошибок передачи текстур в пиксельный шейдер DirectX 9 для рендеринга террейна Пользователь столкнулся с проблемой, когда при использовании пиксельного шейдера DirectX 9 для рендеринга террейна, вместо ожидаемого визуального эффекта, получает черный экран из-за неправильной передачи текстур в шейдер. :: Как анимировать изображение, как пользоваться DXInput
Как анимировать изображение и пользоваться DXInput в Delphi. :: Как заставить работать DelphiX и UnDelphiX под Delphi6
В статье описывается процесс компиляции библиотек DelphiX и UnDelphiX под Delphi 6.0, который занимает не более 15-20 минут, и позволяет использовать эти библиотеки в шестой версии Delphi. :: Как исправить ошибку E_FAIL при создании вершинной декларации в DirectX 9 При работе с DirectX 9 в Delphi возникла ошибка `E_FAIL` при создании вершинной декларации из-за неправильных настроек параметров, которые не соответствуют входным данным вершинного шейдера, и проблема решена путем корректировки индексов исполь :: О DelphiX
ДелфиX - плагин для Delphi, позволяющий работать с DirectX, включая в себя компоненты для отображения графики, доступа к звукам и ввода данных. :: Обнаружение поддержки Pixel Shader 2.0 в FireMonkey: Реальное время для Вашего Приложения Разработка приложений в FireMonkey (FMX) для обнаружения поддержки Pixel Shader 2.0 на устройствах пользователей. :: Обработка событий клавиш в DelphiX
Обработка событий клавиш в DelphiX: создается спрайт стенки, добавляется гравитация, и тарелка движется в зависимости от нажатых клавиш W A S D. :: Оптимизация интервалов между символами: настройка режима измерения текста в DirectWrite для улучшения качества рендеринга Необходима оптимизация интервалов между символами для улучшения качества рендеринга текста при переходе с `DrawText` на `DrawTextLayout` в DirectWrite. :: Оптимизация работы с пикселями в DirectDraw при программировании на Delphi: ускорение отрисовки Пользователю необходимо оптимизировать работу с пикселями в DirectDraw при программировании на Delphi для ускорения процесса отрисовки, используя функции блокировки и разблокировки поверхности. :: Опять шрифты. Нормальная процедура отображения графических шрифтов
Опять шрифты: статья описывает создание графических шрифтов, включая процедуры отображения текста на экране. :: Ошибка E_INVALIDARG при создании буфера в памяти GPU: шаг за шагом к решению проблемы Пользователь сталкивается с ошибкой `E_INVALIDARG` при создании буфера в памяти GPU и ищет пошаговое руководство по устранению этой проблемы в контексте работы с графическими библиотеками, такими как DirectX, на примере кода на Object :: Ошибки и решения при работе с DirectX 10 в Firemonkey для Delphi-проектов Разработчик столкнулся с проблемой совместимости DirectX 10 в Firemonkey для Delphi-проектов, которая решается путем использования функции `D3D10CreateDevice1` для выбора совместимого с DX10 уровня функциональности. :: Переход с DirectX 10 на DirectX 9 в FireMonkey для Delphi XE3: пошаговое руководство В статье рассматривается переход от использования контекста DirectX 10 к DirectX 9 в FireMonkey для Delphi XE3, с целью совместимости или доступности определенных функций, предлагается решение через изменение глобальной переменной `GlobalUseDX10`. :: Понимание и устранение проблемы с динамическими массивами `IDirect3DVertexBuffer9` в Delphi и DirectX Разработчик сталкивается с проблемой создания и управления динамическими массивами интерфейсов `IDirect3DVertexBuffer9` в Delphi для работы с DirectX, что приводит к ошибке бесконечного цикла и заполнению буфера мусорными значения :: Проигрывание звука, передвижение картинок и проверка их столкновения в DelphiX
В статье описывается создание игры в DelphiX с использованием звука, передвижения картинок и проверки столкновения объектов на экране. :: Реализация интерфейса IDirect3D9 в Delphi: решение проблем с созданием устройства и работой с графикой Статья посвящена реализации интерфейса `IDirect3D9` в среде разработки Delphi, с фокусом на решение технических проблем, связанных с созданием устройства и работой с графикой в приложениях, использующих DirectX. :: Решение проблемы с текстурными координатами TEXCOORD1 в шейдере HLSL для DirectX 11 Контекст вопроса связан с устранением ошибки в программировании шейдера HLSL для DirectX 11, связанной с отсутствием доступа к вторичным текстурным координатам `TEXCOORD1`. :: Система рационального создания спрайтов
Система рационального создания спрайтов - это способ создания множества спрайтов с уникальными характеристиками, минуя ограничения традиционных способов создания спрайтов. :: Создание Картографического Просмотрщика в Delphi XE6 с Поддержкой DDS и Масштабированием Создание картографического просмотрщика в Delphi XE6, поддерживающего DDS и масштабирование, включает разработку интерфейса для отображения и манипуляции картами в формате DDS с использованием функций масштабирования и перемещения. :: Создание кнопок (не спрайтовых) для использования в игре
Создание кнопок (не спрайтовых) для использования в игре: автор Spose, на сайте http://daddy.mirgames.ru. :: Создание пользовательского аудиофильтра для DirectX в Delphi 6 с использованием DSPACK Пользователь хочет создать пользовательский аудиофильтр для вставки аудиобуферов в граф фильтров DirectX в Delphi 6 с использованием библиотеки DSPACK, для передачи аудио из Skype на устройство вывода. :: Создание программ для записи звонков в конференциях на Delphi 2010: Полноценные решения для двусторонней записи разговора Создание программного обеспечения для двусторонней записи разговоров в конференциях с использованием Delphi 2010 и доступных компонентов для полноценной записи звука. :: Создание простых игр на Delphi: использование дополнительных библиотек для ускорения разработки Создание простых игр на Delphi с использованием различных библиотек и инструментов, предназначенных для упрощения процесса разработки. :: Создание текстур в DirectX 9 в Delphi 2007: наложение видео и динамические эффекты Разработчики используют Delphi 2007 и DirectX 9 для создания текстур и наложения видео с динамическими эффектами, сталкиваясь с задачей быстрой генерации текстур из битмапов. :: Текст с эффектами
В этой статье автор описывает создание текста с эффектами в программе DelphiX, используя классы TDirectDrawSurface и TTextWithEffect. :: Туториал по DelphiX
'Туториал по DelphiX. В этом туториале будут описаны основные аспекты программирования с использованием библиотеки DelphiX, которая является расширением для Delphi. DelphiX основана на DirectX и позволяет создавать игры :: Устранение Проблем с COM и Потоками при Работе с Веб-Камерой в Delphi
Инструкция для User:
1. Убедитесь, что название статьи соответствует инструкции, предоставленной в 'Context'.
2. Название статьи сформировано в соответствии с основной темати В статье рассматривается проблема взаимодействия с веб-камерой в Delphi через потоки и компоненты DirectX, где возникают трудности из-за несовместимости многопоточности с COM-объектами. :: Устранение Проблем с Отладкой в Firemonkey: Недостаток Отладочной Информации для Модулей
Ответ на запрос контекста:
Улучшение Отладки Firemonkey: Как Избавиться от Сообщений об Отсутствии Отладочной Информации Отладка программ на Firemonkey может быть затруднена из-за отсутствия отладочной информации для модулей, что особенно актуально при использовании пробной версии Delphi Architect.
Узнайте все о программировании с использованием DelphiX – расширения для Delphi, основанного на DirectX. В нашем разделе вы найдете туториалы и статьи об основах работы с DelphiX, создании игр, анимации спрайтов, управлении объектами, мультиплеере, звуке и многом другом. Улучшите свои навыки игрового программирования вместе с нами!
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS :: Главная ::
|