При работе с графическими библиотеками, такими как DirectX, разработчики могут столкнуться с различными ошибками. Одной из таких ошибок является E_INVALIDARG, которая может возникать при попытке создания буфера в памяти GPU. Давайте разберемся, что может быть причиной этой ошибки и как ее можно исправить, используя примеры кода на Object Pascal (Delphi).
Проблема
При попытке создать буфер в памяти GPU для загрузки данных из CPU, возникает ошибка 0x80070057 (E_INVALIDARG). Ошибка возникает в функции CreateBuffer, которая предназначена для создания буфера, используемого как входной для шейдера вычислений. Инициализация устройства проходит успешно, но проблема сохраняется.
Контекст
В предоставленном контексте пользователь делится фрагментом кода, где происходит создание буфера. В коде используются различные настройки буфера, такие как BindFlags, Usage, CPUAccessFlags, ByteWidth, MiscFlags и StructureByteStride. При создании буфера проверяется, передан ли инициализирующий данные (pInitData), и если да, то он передается в функцию CreateBuffer вместе с описанием буфера.
Шаги к решению
Проверка параметров создания буфера. Убедитесь, что все параметры буфера заданы корректно. В частности, проверьте BindFlags, Usage, CPUAccessFlags, MiscFlags и StructureByteStride на соответствие требованиям вашего использования буфера.
Проверка инициализирующих данных. Если вы передаете инициализирующие данные в буфер, убедитесь, что они выделены и корректно обрабатываются.
Проверка отладчика событий Windows. Иногда сообщения об ошибках могут быть записаны в журнал событий. Включите отладку и проверьте журнал на наличие дополнительной информации об ошибке.
Изучение примеров кода. Изучите рабочие примеры кода, написанные на C++, которые демонстрируют создание буфера. Это может помочь выявить различия в вашем коде, которые приводят к ошибке.
Подтвержденный ответ
Пользователь получил подтвержденный ответ от Chuck Walbourn на похожем вопросе, заданном на C++. Важно заметить, что для отладки подобных ошибок может быть полезно посмотреть сообщения, которые API выводит в журнал событий при включенной отладке.
Альтернативный ответ
Пользователь также упоминает, что C++ код, который он проверил, привел к той же ошибке, что и его Delphi код. Однако, он рекомендует использовать C++ код для вопросов, так как это может привлечь больше внимания и опыта сообщества.
Пример кода на Object Pascal
function TGpuImageControl.CreateStructuredBuffer(
uElementSize: UINT;
uCount: UINT;
pInitData: PByte;
out ppBufOut: ID3D11Buffer): HRESULT;
var
desc: D3D11_BUFFER_DESC;
InitData: D3D11_SUBRESOURCE_DATA;
begin
ppBufOut := nil;
ZeroMemory(@desc, SizeOf(desc));
desc.BindFlags := D3D11_BIND_UNORDERED_ACCESS or D3D11_BIND_SHADER_RESOURCE;
desc.Usage := D3D11_USAGE_DYNAMIC;
desc.CPUAccessFlags := D3D11_CPU_ACCESS_WRITE;
desc.ByteWidth := uElementSize * uCount;
desc.MiscFlags := D3D11_RESOURCE_MISC_BUFFER_STRUCTURED;
desc.StructureByteStride := uElementSize;
if pInitData <> nil then
begin
InitData.pSysMem := pInitData;
Result := g_pd3dDevice.CreateBuffer(desc, @InitData, ppBufOut);
end
else
Result := g_pd3dDevice.CreateBuffer(desc, nil, ppBufOut);
end;
При вызове функции CreateStructuredBuffer, передайте uElementSize=2, uCount=100 и pInitData, указывающий на выделенный в памяти CPU буфер размером 200 байт.
Заключение
Используя вышеуказанные шаги и примеры, вы сможете локализовать и устранить проблему с созданием буфера в памяти GPU. Важно внимательно проверить все параметры и убедиться, что они соответствуют требованиям вашей конкретной задачи и используемых настроек DirectX.
Пользователь сталкивается с ошибкой `E_INVALIDARG` при создании буфера в памяти GPU и ищет пошаговое руководство по устранению этой проблемы в контексте работы с графическими библиотеками, такими как DirectX, на примере кода на Object
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.