![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Advanced DrawDelphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiX
Оформил: XVeL TPlayer = class(TImageSprite) end;выводится через продвинутые методы (DrawRotate, DrawAplha, DrawSub, DrawWave, StretchDraw), нужно "заглушить" стандартный вывод при создании объекта. Вот так:
type
THero = class(TImageSprite)
Angle:integer;
protected
procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override;
procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
procedure DoDraw; override; // вот здесь
end;
Теперь в процедуре DoDraw выводим спрайт нужным нам способом. Вот так:
procedure THero.DoDraw; begin image.drawrotate(form1.DXDraw.Surface,round(x)+16,round(y)+16,image.width,image.height,round(animpos),0.5,0.5,Angle); end;Посмотрите этот dodraw.zip примерчик, для более ясного понимания. А теперь недокументированная фишка! Забываем то, что написано выше и читаем дальше. Cоздадим спрайт таким образом: TPlayer = class(TImageSpriteEx) protected procedure DoMove(MoveCount: Integer); override; end;И теперь в процедуре DoMove можно задать Angle (угол поворота спрайта) и Alpha (прозрачность спрайта). Примерно так:
type
THero = class(TImageSpriteEx)
Angle:integer;
protected
procedure DoCollision(Sprite: TSprite; var Done: Boolean); override;
procedure DoMove(MoveCount: Integer); override;
end;
procedure TPlayer.DoMove(MoveCount: Integer);
begin
X:=100;
Y:=100;
Angle:=60;
Alpha:=150;
end;
Дерзайте!
В статье описывается использование продвинутых методов вывода спрайтов в программировании с помощью классов TImageSprite и TImageSpriteEx, а также демонстрируются примеры использования этих методов для изменения угла поворота и прозрачности спрайта. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш :: Главная :: DirectX и DelphiX ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 | ||||