Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Bitmap :: Графика и Игры :: База знаний Delphi

:: Bitmap.Scanline для PixelFormat
В статье описывается использование свойства `Scanline` класса `TBitmap` для доступа к отдельным пикселям изображения с определенным форматом pixel (PixelFormat). В частности, автор описывает примеры использования свойств `Scanline` для форматов `pf1bit`,

:: Bitmap без формы
Как отобразить Bitmap без использования формы в Delphi, используя TCanvas и контекст устройства для рабочего стола.

:: TBitmap загрузка изображения 256-цветнов (8-бит)
Загрузка 256-цветных изображений в ТBitmap с помощью создания памяти и загрузки "сырой" ресурса изображения.

:: Вращать Bitmap вокруг точки
Вращение битмапа вокруг точки в Delphi с использованием функции RotImage.

:: Вращение изображения на заданный угол
В статье описывается процедура вращения изображения на заданный угол в программировании на языке Delphi.

:: Вставить Bitmap
В статье описываются два алгоритма для инвертирования растровой картинки в Delphi: с использованием функции ColorToRGB и с помощью процедуры BitBlt.

:: Вырезание эллиптической области на Bitmap
В статье описывается процедура EllipticBitmap для вырезания эллиптической области на Bitmap-образце с помощью рисования чёрного эллипса на белом фоне и последующего замещения соответствующих пикселей исходного образца цветом BackColor.

:: Добавление шума в изображение
Добавление шума в изображение - процедура на языке Delphi, которая генерирует случайные изменения оттенков цвета пикселей в изображении.

:: Загружать большие битовые изображения с небольшим использованием памяти
Загружать большие битовые изображения с небольшим использованием памяти.

:: Загрузка Bitmap из .res без потери палитры
Процедура loadgraphic загружает битмап из ресурса .res без потери палитры, используя функцию LoadResource для доступа к ресурсу и TMemoryStream для чтения и записи данных.

:: Замена всех цветов на оттенки одного
В статье описывается процедура ModColors, которая заменяет все цвета в битмапе на оттенки одного выбранного цвета, изменяя интенсивность компонентов RGB в зависимости от альфа-канала.

:: Зеркальное отражение BMP
Статья описывает программу на языке Delphi, которая может зеркально отражать изображения в направлении вертикали и горизонтали с помощью процедур flip_horizontal и flip_vertikal.

:: Зеркальное отражение изображения
В статье описан код на Delphi, реализующий зеркальное отражение изображения битмапа по горизонтали или вертикали.

:: Изменение гаммы рисунка
Изменение гаммы рисунка - процедура, которая изменяет цветовую схему изображения на основе параметра L, управляющего степенью изменения гаммы.

:: Изменение контрастности изображения
В статье описана процедура изменения контрастности изображения в Delphi, которая позволяет изменять контрастность на отрезке [-100..100] и выбирать между локальным и общим способом изменения контрастности.

:: Изменить размер Bitmap
Функция ResizeBitmap изменяет размер битмапа, рассчитывая среднее значение цвета прямоугольной области пикселей из исходного битмапа в пиксел или прямоугольную область целевого битмапа.

:: Изменить цветовые каналы битового изображения
Изменение цветовых каналов битового изображения с помощью функции SetRGBChannelValue, которая позволяет изменять значения красного, зеленого и синего каналов цвета с использованием параметров Bitmap, Red, Green, Blue.

:: Инверсия всех цветов Bitmap
В статье описывается процедура InvertBitmap, которая инвертирует цвета в Bitmap-образе, меняя красный, зелёный и синий компоненты на их отрицательные значения.

:: Инвертировать Bitmap
Инвертировать Bitmap - это функция, которая быстро изменяет цвета bitmap, позволяя инвертировать их и создавать наоборотый эффект.

:: Информация о BMP-файлах
Статья описывает, как извлечь информацию о файле BMP, включая размер файла, ширину, высоту, количество бит и использованных цветов, а также объясняет разницу в кодировке цветов (1 - черно-белый, 4 - 16 цветов, 8 - 256 цветов).

:: "Использование Skia для загрузки SVG-файла в TBitmap в 32-битном приложении VCL Delphi 12.1 на Windows 11 с сохранением прозрачности"
В этой статье рассматривается использование библиотеки Skia для загрузки файлов SVG в объект TBitmap в 32-битном приложении VCL Delphi 12.1 на Windows 11 с сохранением прозрачности.

:: Как из Handle битовой картинки, получить адрес битового изображения в памяти
Как из Handle битовой картинки, получить адрес битового изображения в памяти.

:: Как конвертировать bitmap в RTF код
Конвертация bitmap в RTF код позволяет использовать функцию BitmapToRTF, которая преобразует изображение в строку с помощью процедуры GetDIB и последующего форматирования данных в виде hexadecimal-строки.

:: Как нарисовать Bitmap с прозрачностью
В статье описывается процедура DrawTransparentBmp для рисования изображения с прозрачностью на canvas в Delphi, которая использует несколько битовлайтов и создает временные bitmap для достижения необходимого результата.

:: Как повернуть Bitmap на любой угол
В статье описывается алгоритм и код на языке Delphi для поворота битмапа на любым углом, используя методы геометрии и математических операций.

:: Как повернуть Bitmap на любой угол 2
В статье описывается процедура поворота битмапа на любой угол с использованием алгоритма ротации и преобразования координат точек.

:: Как поместить прозрачный текст на Canvas TBitmap
В статье описывается способ поместить прозрачный текст на Canvas TBitmap в Delphi с помощью процедуры TForm1.Button1Click(Sender: TObject), которая изменяет режим фона канваса и выводит текст с использованием функции TextOut.

:: Как создать Bitmap из массива пикселей
Создать битмап из массива пикселей можно с помощью Windows API функции CreateDiBitmap() или создавая свои структуры и заполняя их необходимыми данными.

:: Как создать BMP из ICO
В статье описывается процедура создания растровой картинки BMP из иконки ICO в Delphi с помощью классов TIcon и TBitmap.

:: Как создать BMP из ICO 2
В статье описывается способ конвертации иконки размером 32x32 в растровое изображение BMP с помощью Delphi-приложения, использующего WinAPI-функции для преобразования иконки в битмапку.

:: Как создать BMP из ICO 3
Чтобы преобразовать Icon в Bitmap, можно использовать компонент TImageList и выполнить замену методов AddIcon на Add и GetBitmap на GetIcon.

:: Как создать BMP из ICO 4
Создать BMP из ICO можно с помощью программной процедуры на языке Delphi, которая получает имя файла и связанную с ним иконку, рисует иконку на битмапе и устанавливает ее как изображение на SpeedButton.

:: Как сохранить содержимое TPaintBox в BMP
В статье описывается способ сохранения содержимого компонента TPaintBox в файл BMP с помощью создания объекта TBitmap и последующей копировки изображения из MyPaintBox в этот битовую картинку.

:: Назначение палитры Bitmap
Назначение палитры Bitmap в Delphi происходит с помощью свойства Palette объекта TImage или через использование методов SelectPalette и RealizePalette на канве формы.

:: Наклон изображения по вертикали и горизонтали
П程мик в Delphi для наклона изображения по вертикали и горизонтали с использованием функции тангенс.

:: Отрисовка битового образца
В статье описывается использование библиотеки Graphics в Delphi для отрисовки битовых образцов, демонстрируя создание и загрузку картинок, а также их отрисовку на форме при помощи метода Draw.

:: Получить Bitmap радио кнопок
Функция GetRadioButtonBitmap получает битмап радио-кнопки с параметрами checked, hot и bgColor, учитывая поддержку тем для Windows XP.

:: Попиксельное сравнение картинок
В статье описывается процедура TForm1.Button1Click, которая сравнивает два изображения в пиксельном масштабе и находит количество отличающихся пикселей.

:: Порог между двумя цветами на Bitmap
Процедура Threshold переводит Bitmap в двухцветное изображение, занимаясь порогом между двумя цветами Color1 и Color2.

:: Прозрачный Bitmap
В статье описывается создание прозрачного битмэпа (Bitmap) в Delphi, требующее использования двух копий изображения: маски и самого изображения, с использованием операций AND, OR или XOR.

:: Прозрачный растр
Прозрачный растр создается автоматически во время выполнения программы с помощью значения прозрачного цвета, используя функцию BitBlt и класс TBitmap.

:: Растянуть растровый рисунок
Функция ResizeBmp для растягивания растровых рисунков, которая принимает в себя битмап и размеры в пикселях, после чего StretchDraw рисунок на новый битмап и присваивает результат исходному битмапу.

:: Смешивание цветов рисунка с другим цветом
Скрипт на языке Delphi, помогающий смешивать цвета рисунка с другим цветом, созданный автором Федоровских Николаем.

:: Создание DIB из BMP
Создание DIB из BMP: процесс преобразования файлов формата BMP в DIB и отображения с помощью модуля GRAPHICS.PAS и функций GetDIBSizes и GetDIB.

:: Создание Луны в Стиле Бграбмпа: С некоторыми дополнительными параметрами и сохранением в формате PNG
__Создание Луны в Стиле Бграбмпа: С некоторыми дополнительными параметрами и сохранением в формате PNG в Delphi.__

:: "Создание утилиты для создания прозрачного изображения или загрузки изображения и создания иконки с помощью Bgrabmp"
В статье сравниваются два метода создания прозрачного изображения: первый метод использует итерацию по пикселям и замену цветов в пределах заданной толерантности, а второй метод основывается на использовании прозрачного цвета и изменении его в зависимости

:: Установка уровня прозрачности изображения
Установка уровня прозрачности изображения позволяет изменять уровень прозрачности части изображения Dest, расположенной над исходным изображением Src.

:: Форма окна по Bitmap
В статье описывается способ создания прозрачной формы в Delphi, используя битовую картинку (Bitmap) для определения областей, которые должны быть прозрачными.

:: Форматирование изображения по расширению файла
Описано руководство по форматированию изображений по расширению файла с помощью Object Pascal (Delphi), учитывая популярные форматы изображений: JPEG, PNG, BMP.

:: Функция возвращает колличество уникальных цветов Bitmap
Функция возвращает количество уникальных цветов Bitmap, перебирая каждый пиксель изображения и храня цвета в массиве для отслеживания дубликатов.

:: Эффект Блоки
Эффект Блоки - процедура на Delphi для создания изображения из прямоугольников с случайными координатами и размерами.

:: Эффект Волны (синусоидальные, вид сбоку)
В статье описывается алгоритм создания эффекта волны на изображении с использованием синусоидальных функций и методом растеризации.

:: Эффект Иней (разброс)
В статье описывается алгоритм "Эффект Иней" (разброс), позволяющий создавать эффект разброса пикселей на изображении с использованием языка программирования Delphi.

:: Эффект Мозаика (пикселизация)
В статье описывается функция "Мозаика" (пикселизация) на языке Delphi, которая разбивает изображение на прямоугольники и закрашивает их средним цветом.


"Изучите все аспекты работы с битмапами (Bitmap) в Delphi. От прозрачных текстовых надписей на TCanvas до вращения, конвертации и манипуляции пикселями. Узнайте о создании DIB, добавлении шума, повороте вокруг точки, инверсии, сохранении в BMP, вращении вокруг точки, модификации цветов, извлечении информации и многое другое. Оптимизируйте свои проекты с помощью наших подробных процедур и функций." Ключевые слова Bitmap, Delphi, TCanvas, прозрачный растр, конвертация, палитра, зеркальное отражение, DIB, пикселизация, шум, поворот, инверсия, сохранение, уникальных цветов, отрисовка, конвертация иконки, волна, растягивание, загрузка, эллипс, блоки, инвертирование, прозрачность, контрастность, наклон, разброс, инвертировать, отражение, прозрачность, гамма.



Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS

:: Главная ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-10-07 05:03:39/0.013205051422119/2