![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Порог между двумя цветами на BitmapDelphi , Графика и Игры , Bitmap
Автор: Fenik
{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>>
Bitmap преобразуется в двухцветное изображение.
Зависимости: Graphics
Автор: Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright: Собственное написание (Николай федоровских)
Дата: 1 июня 2002 г.
***************************************************** }
procedure Threshold(Bitmap: TBitmap; Value: Byte; Color1, Color2: TColor);
type
TRGB = record
B, G, R: Byte;
end;
pRGB = ^TRGB;
function ColorToRGB(Color: TColor): TRGB;
begin
with Result do
begin
R := Lo(Color);
G := Lo(Color shr 8);
B := Lo((Color shr 8) shr 8);
end;
end;
var
x, y: Word;
C1, C2: TRGB;
Dest: pRGB;
begin
Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
C1 := ColorToRGB(Color1);
C2 := ColorToRGB(Color2);
for y := 0 to Bitmap.Height - 1 do
begin
Dest := Bitmap.ScanLine[y];
for x := 0 to Bitmap.Width - 1 do
begin
//если среднеарифметическое R, G и B больше Value,
//то точку (x, y) закрашиваем цветом Color1,
//иначе - цветом Color2
if (Dest^.r + Dest^.g + Dest^.b) / 3 > Value then
Dest^ := C1
else
Dest^ := C2;
Inc(Dest);
end;
end;
end;
Пример использования: Threshold(FBitmap, 127, clWhite, clBlack); Программа UBPFD (Universal Binary Picture Filter Designer) - это программное обеспечение на языке Delphi, которое преобразует битмап в двухцветную картинку. Процедура Threshold принимает объект TBitmap и три значения цвета (Value, Color1 и Color2) в качестве входных параметров. Затем она проходит по каждому пикселю битмапа и определяет, должен ли он быть окрашен в Color1 или Color2 на основе порогового значения. Для преобразования данных цветов в RGB-значения программа использует функцию ColorToRGB. До начала обработки битмапа программой устанавливается формат пикселя в pf24Bit, что означает, что каждый пиксель будет обрабатываться как 24-битное цветное значение (R-G-B). Процесс работы следующий:
Вот как это работает: вычисляет сумму красного, зеленого и синего компонентов текущего пикселя. затем делит эту сумму на 3 для расчета средней интенсивности.
Если средняя интенсивность больше порога, то она устанавливает цвет текущего пикселя в Color1 ( Стatement В конце процедуры битмап обрабатывается и преобразуется в двухцветную картинку на основе заданного порогового значения. Процедура Threshold переводит Bitmap в двухцветное изображение, занимаясь порогом между двумя цветами Color1 и Color2. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 | ||||