Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Зеркальное отражение изображения

Delphi , Графика и Игры , Bitmap

Зеркальное отражение изображения

Автор: Fenik
WEB-сайт: http://delphibase.endimus.com

{ **** UBPFD *********** by delphibase.endimus.com ****
>> Зеркальное отражение изображения

Зависимости: Windows, Graphics
Автор:       Fenik, chook_nu@uraltc.ru, Новоуральск
Copyright:   Автор: Федоровских Николай
Дата:        16 июля 2002 г.
***************************************************** }

procedure FlipBitmap(Bitmap: TBitmap; FlipHor: Boolean);
{Зеркальное отражение изображения.
 Если FlipHor = True, то отражение по горизонтали,
 иначе по вертикали.}
var
  x, y, W, H: Integer;
  Pixel_1, Pixel_2: PRGBTriple;
  MemPixel: TRGBTriple;
begin
  Bitmap.PixelFormat := pf24Bit;
  W := Bitmap.Width - 1;
  H := Bitmap.Height - 1;
  if FlipHor then {отражение по горизонтали}
    for y := 0 to H do
    begin
      {помещаем оба указателя на строку H:}
      Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
      Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[y];
      {помещаем второй указатель в конец строки:}
      Inc(Pixel_2, W);
      {цикл идёт только до середины строки:}
      for x := 0 to W div 2 do
      begin
        {симметричные точки обмениваются цветами:}
        MemPixel := Pixel_1^;
        Pixel_1^ := Pixel_2^;
        Pixel_2^ := MemPixel;
        Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
        Dec(Pixel_2); {смещаем указатель влево}
      end;
    end
  else {отражение по вертикали}
    {цикл идёт только до средней строки:}
    for y := 0 to H div 2 do
    begin
      {помещаем первый указатель на строку H,
       а второй на строку симметричную H:}
      Pixel_1 := Bitmap.ScanLine[y];
      Pixel_2 := Bitmap.ScanLine[H - y];
      for x := 0 to W do
      begin
        {симметричные точки обмениваются цветами:}
        MemPixel := Pixel_1^;
        Pixel_1^ := Pixel_2^;
        Pixel_2^ := MemPixel;
        Inc(Pixel_1); {смещаем указатель вправо}
        Inc(Pixel_2); {смещаем указатель вправо}
      end;
    end;
end;

Статья Зеркальное отражение изображения раздела Графика и Игры Bitmap может быть полезна для разработчиков на Delphi и FreePascal.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Bitmap ::


реклама

::


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100
17.05.2021 04:31:46/0.0018470287322998/0