|  | 
|      | 
|   | 
| Прозрачный BitmapDelphi , Графика и Игры , BitmapПрозрачный BitmapВам необходимо две копии вашего изображения. Маску и само изображение. Маска является ничем иным, как изображением, состоящим из двух цветов. Черного для тех областей, которые вы хотите показать, и белого для прозрачных. Для Windows 3.1 маска изображения может быть черно-белой, и предназначена для определения размеров изображения. В Win95 черно-белая маска ни при каких обстоятельствах не работает, т.к. у нее должна быть та же глубина цветов, что и у самого изображения, которое вы хотите показать. Изображение, которое вы хотите показать, должно содержать в прозрачных областях значение цвета, равное 0. Метод помещения изображения на экран такой же, как и в DOS. Маска AND экран, изображение OR или XOR с той же областью. Ниже приведен код Delphi, позволяя сделать вышеописанное с помощью двух TBitmap. 
 В статье описывается создание прозрачного битмэпа (Bitmap) в Delphi, требующее использования двух копий изображения: маски и самого изображения, с использованием операций AND, OR или XOR. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш  
 | |||||
|  ©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 | |||||