![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Зеркальное отражение BMPDelphi , Графика и Игры , BitmapЗеркальное отражение BMP
Оформил: DeeCo procedure flip_horizontal(Quelle, Ziel: TBitMap); begin Ziel.Assign(nil); Ziel.Width := Quelle.Width; Ziel.Height := Quelle.Height; StretchBlt(Ziel.Canvas.Handle, 0, 0, Ziel.Width, Ziel.Height, Quelle.Canvas.Handle, 0, Quelle.Height, Quelle.Width, Quelle.Height, srccopy); end; procedure flip_vertikal(Quelle, Ziel: TBitMap); begin Ziel.Assign(nil); Ziel.Width := Quelle.Width; Ziel.Height := Quelle.Height; StretchBlt(Ziel.Canvas.Handle, 0, 0, Ziel.Width, Ziel.Height, Quelle.Canvas.Handle, Quelle.Width, 0, Quelle.Width, Quelle.Height, srccopy); end; procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); var temp: TBitMap; begin temp := TBitMap.Create; try temp.Assign(Image1.Picture.BitMap); flip_vertikal(Temp, Image1.Picture.Bitmap); finally Temp.Free; end; end; Программа на Delphi, которая реализует два процедура для поворота изображения горизонтально и вертикально соответственно. Изображение загружается из контрола TImage с именем Вот разбивка кода:
В процедуре В процедуре Обработчик события нажатия кнопки создает временный объект TBitMap, загружает изображение из контрола Image1 в него, поворачивает изображение вертикально и освобождает ресурсы временного объекта. Статья описывает программу на языке Delphi, которая может зеркально отражать изображения в направлении вертикали и горизонтали с помощью процедур flip_horizontal и flip_vertikal. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |