Создание игр :: Графика и Игры :: База знаний Delphi :: Алгоритм обхода препятствий
Алгоритм обхода препятствий - это обобщенный алгоритм Дейкстры, позволяющий найти оптимальный путь от начальной клетки до конечной на карте разбитомой на квадратные части. :: Видео формат для использования в играх. Со звуком формата WAV (скоро будет MP3)
В статье описан видеоформат для использования в играх, который использует компоненты DelphiX и Jpeg для отрисовки изображения, с возможностью добавления звука формата WAV (в будущем - MP3). :: Изометрия
Изометрическая представление игрового поля: описание способа представления игрового поля в изометрической перспективе, включая примеры использования этого метода в играх Diablo, Fallout и Gorky 17. :: Методы вывода спрайтов
В статье рассматриваются методы вывода спрайтов на экран, включая стандартную функцию Draw, StretchDraw, DrawAlpha, DrawAdd, DrawSub, DrawRotate, DrawRotateAlpha, DrawRotateAdd и DrawRotateSub. :: Обрезание спрайтов
Обрезание спрайтов в играх на основе движка DXDraw позволяет использовать различные методы для ограничения вывода спрайта, таких как автоматическое обновление размеров спрайта, создание рамки вокруг спрайта или написание новой процедуры отрисовки с учетом :: Пример создания 3D движка Пример создания 3D движка для приложений с использованием библиотеки OpenGL и языка программирования Pascal. :: Работа со спрайтами
The article discusses various methods for working with sprites (small images) in computer graphics, specifically in the context of developing games using Delphi programming language.
The author begins by intr :: Создание Главного Меню в Игре - Часть 1 - Кнопки и ЧекБоксы
Создание Главного Меню в Игре - Часть 1: создание кнопок и чекбоксів, настройка их параметров и отрисовка. :: Создание Главного Меню в Игре - Часть 2 - EDIT
Создание Главного Меню в Игре - Часть 2: создание компонентов, включая эдит, обработка событий мыши и клавиатуры. :: Создание игры Пятнашки пошаговый процесс разработки простой настольной игры Пятнашки с использованием компонентов Delphi. :: Создание карты в игре методом спрайтов Создание карты в игре методом спрайтов - создать карту в игре методом спрайтов, размером 100x100 спрайтов, каждый из которых имеет размер 32x32 пикселов. :: Создание Миникарты к Стратегиям
Создание Миникарты к Стратегиям - это пример программного кода, который позволяет создавать мини-карту для стратегических игр с помощью языка программирования Pascal. :: Создание редактора карт в стратегиях типа WarCraft
What a fascinating topic! You've shared an extensive code snippet from a Delphi program that implements a terrain rendering system using DirectX.
The program seems to be designed for a 2D game or simulation, where the terrain is represented as a grid of :: Создание шрифтов формата BMP для использования в играх!
Создание шрифтов формата BMP для использования в играх с помощью программы "ФонтГен" и отрисовкой текста на экране с возможностью фильтрации обводки букв. :: Статья по динамической загрузке спрайтов
Статья по динамической загрузке спрайтов описывает способ разделения игры на сцены и загрузки только необходимых графических изображений в каждой сцене, что позволяет уменьшить использование памяти. :: Управление игрой FreeCell
Управление игрой FreeCell: программа для автоматического запуска и управления игрой. :: Ханойская башня
Ханойская башня - это компьютерная игра, в которой нужно переместить диски с одного штырька на другой, используя алгоритм, который описывается в статье.
"Узнайте все о создании игр! Статьи про создание главного меню в игре с обработкой событий мыши и клавиатуры, управление игрой FreeCell, динамическую загрузку спрайтов и многое другое. Оптимизируйте использование памяти и изучите методы работы со спрайтами. Начните создавать свои игры уже сегодня!"
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS :: Главная ::
|