Обрезание спрайтовDelphi , Графика и Игры , Создание игрОбрезание спрайтов
Оформил: XVeL Align = alClient AutoSize = False doFlip = False doCenter = True Значения SurfaceHeight и SurfaceWidth делаем больше значений Height и Width на ширину тайла Решение 2. Сделать рамку с шириной в полтайла Решение 3. Написать новую процедуру отрисовки, где вычисляется положение тайлов. Если хоть часть тайла видна, то рисуем тайл. Статья Обрезание спрайтов раздела Графика и Игры Создание игр может быть полезна для разработчиков на Delphi и FreePascal. Комментарии и вопросыМатериалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Создание игр ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |