| 
 Игры :: Алгоритмы :: База знаний Delphi  :: Delphi клон Lemmings: обзор и анализ реализации классической игры на Pascal.Статья описывает процесс создания клона игры Lemmings на Delphi, включая выбор технологий, архитектуру, физику, ИИ и оптимизацию.
  :: Изучение основ программирования на языках Delphi и Pascal: создание игр и демонстрационных проектов с нуля для начинающих разработчиков.Context обсуждает создание 2D-игр на языке программирования Pascal и в среде разработки Delphi, рассматривая оба подхода: создание всего с нуля и использование готовых библиотек.
  :: Интеграция GST в FPC: Новые Возможности для Работы со Звуком и ВидеоAruna пытается найти способ переноса программы на Python с использованием GStreamer в среду разработки Lazarus, с фокусом на интеграцию GStreamer.
  :: Использование алгоритма Брезенхема для построения пути к цели в матрице на Delphi и Pascal: реализация и оптимизация.Алгоритм Брезенхема, изначально предназначенный для рисования линий, может быть адаптирован для построения пути в матрице на Delphi и Pascal, но для более сложных задач поиска пути с препятствиями лучше использовать алгоритм A*.
  :: Оптимизация игрового цикла в FireMonkey для Android: сравнение подходов и использование отдельных потоковВ данной статье рассматриваются разные способы создания игрового цикла в FireMonkey для Android и их сравнение по производительности и надежности, а также обсуждается использование отдельных потоков для повышения производительности и примеры кода на Objec
  :: Пишем игры на MIDletPascalВведение в программирование игр на языке MIDletPascal для мобильных устройств.
  :: Получение фактического разрешения и типа устройства в Delphi XE5 для разработки игр на iOS с FireMonkeyВ процессе разработки игры в Delphi XE5 для iOS вы хотите получить фактическое разрешение экрана и определить тип устройства (iPhone или iPad) для работы с изображениями в коде, и вы можете сделать это с помощью юнита `FMX.Platform`.
  :: Простая игра на запоминание цветов на Delphi с исходным кодомРеализация классической игры на запоминание цветов в Delphi с использованием BGRABitmap для графики, обработкой кликов и логикой поиска парных карточек.
  :: Работа с DrawGrid в Delphi для эмулятора "Жизнь"В статье рассматривается работа с компонентом DrawGrid в Delphi для создания эмулятора игры 'Жизнь', где описывается изменение цвета ячеек при нажатии на них и при срабатывании таймера, а также реализация логики игры.
  :: Разработка стратегической игры "Galaxy Conquest" с использованием raylib и FPC в Lazarus IDEContext: Проект "Galaxy Conquest" — это разработка стратегической игры с использованием библиотеки raylib для визуализации и звука, а также компилятора Free Pascal (FPC) и интегрированной среды разработки Lazarus.
  :: Расчет дельты опционаВ статье описывается алгоритм расчета дельты опциона, разработанный на основе библиотеки ALGLIB, который позволяет получить результат, соответствующий данным программы 'Опционный аналитик FORTS'.
  :: Реализация алгоритма быстрого преобразования Фурье на языке Паскаль с включенной функцией Хэмминга для проектов по обработке сигналовКонтекст представляет собой руководство по реализации алгоритма быстрого преобразования Фурье с функцией Хэмминга на языке Паскаль (Delphi) для обработки сигналов.
  :: Реализация алгоритма генерации случайных ковровых узоров на Delphi/Pascal: проблемы и пути решения.Контекст описывает процесс переноса алгоритма генерации ковровых узоров с JavaScript на Delphi/Pascal и анализ возникающих при этом проблем.
  :: Решение ошибки "Не допускаются анонимные определения классов" при работе с динамическим массивом классов в LazarusПри разработке игры в Lazarus для школы может возникнуть ошибка, связанная с динамическим массивом классов, которую трудно найти решение в Интернете. Эта ошибка связана с попыткой использовать анонимные определения классов в динамическом массиве, что не д
  :: Решение проблемы вызова функции из Delphi DLL в C# в Unity3DРешение проблемы вызова функции из Delphi DLL в C# в Unity3D.
  :: Решение проблемы вызова функции из DLL на Delphi в Unity3D на C#'Решение проблемы вызова функции из DLL, созданной на Delphi, в Unity3D на C#.'
  :: Современные методы оптимизации реализации "Игры в Жизнь" на DelphiИспользуется стек для обработки активных клеток в игре 'Жизнь', минимизируя обращения к неактивным элементам и оптимизируя вычисления.
  :: Создание 3D-игр на Delphi: обзор игровых движков на основе DirectX 10 и OpenGLОбзор игровых движков на основе DirectX 10 и OpenGL для создания 3D-игр на Delphi.
  :: Создание визуальной покерной игры на Delphi с использованием бесплатных ресурсов Kenney: руководство для начинающих.Мы рассмотрели создание простой покерной игры на Delphi с использованием бесплатных графических ресурсов Kenney, включая обработку колоды карт, вывод информации на экран и организацию кода.
  :: Управление 3D-объектом в Delphi: решение проблем с клавиатуройЭта статья посвящена решению проблем, связанных с управлением 3D-объектом в Delphi с помощью клавиатуры, в частности, неправильному управлению при одновременном нажатии нескольких клавиш и задержке при нажатии клавиши ВВЕРХ.
 
 Узнайте о программировании игр на языке MIDletPascal для мобильных устройств. В статьях раздела найдете введение в эту тему и алгоритм расчета дельты опциона, разработанный с использованием библиотеки ALGLIB. Данные результата совпадают с программой "Опционный аналитик FORTS" 
 
 Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш  Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS  :: Главная ::  
 
 
 |