В процессе разработки игры в Delphi XE5 для iOS вы столкнулись с проблемой получения фактического разрешения экрана устройства при использовании FireMonkey. По умолчанию, FireMonkey рассчитывает разрешение экрана для Retina-дисплеев, что может приводить к непредсказуемым результатам при работе с изображениями в коде.
Вы хотите знать, существует ли способ получить фактическое разрешение экрана или хотя бы определить тип устройства (iPhone или iPad). Да, это возможно с помощью юнита FMX.Platform.
Пример кода для получения фактического разрешения экрана и типа устройства:
var
ScreenSvc: IFMXScreenService;
DeviceSvc: IFMXDeviceService;
begin
if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFMXScreenService, IInterface(ScreenSvc)) then
begin
Writeln('Screen size: ', ScreenSvc.GetScreenSize.X, 'x', ScreenSvc.GetScreenSize.Y);
Writeln('Screen scale: ', ScreenSvc.GetScreenScale);
end;
if TPlatformServices.Current.SupportsPlatformService(IFMXDeviceService, IInterface(DeviceSvc)) then
begin
case DeviceSvc.GetDeviceType of
dtPhone:
Writeln('Device type: iPhone');
dtTablet:
Writeln('Device type: iPad');
dtDesktop:
Writeln('Device type: Desktop');
dtTV:
Writeln('Device type: TV');
end;
end;
end;
В этом примере мы используем интерфейсы IFMXScreenService и IFMXDeviceService для получения информации о разрешении экрана и типе устройства соответственно. Результаты выводим на консоль.
Подтвержденный ответ: Использование юнита FMX.Platform позволяет получить фактическое разрешение экрана и тип устройства в Delphi XE5 для разработки игр на iOS с FireMonkey.
Альтернативный ответ: Нет альтернативного ответа, так как использование юнита FMX.Platform является стандартным и рекомендуемым способом получения информации о разрешении экрана и типе устройства в Delphi XE5.
В процессе разработки игры в Delphi XE5 для iOS вы хотите получить фактическое разрешение экрана и определить тип устройства (iPhone или iPad) для работы с изображениями в коде, и вы можете сделать это с помощью юнита `FMX.Platform`.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS