Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Оптимизация декодирования JPEG в Delphi: использование FastJpeg для работы с Graphics.TBitmap

Delphi , Графика и Игры , Компоненты и Графика

Разработчики, работающие с графическими компонентами в среде Delphi, часто сталкиваются с задачами обработки изображений. Одна из таких задач – это оптимизация процесса декодирования JPEG-файлов для дальнейшего использования полученных данных в программе.

Проблема

Разработчик столкнулся с проблемой при использовании библиотеки FastJpeg для декодирования JPEG-фреймов в объекты Graphics.TBitmap. После успешного декодирования и сохранения изображения на диск, возникала проблема с получением данных через функцию GetObject(), которая возвращала пустой объект TDibSection без заполнения структуры TBitmapHeaderInfo.

Контекст

В контексте задачи было отмечено, что при использовании функции JpegDecode() из библиотеки FastJpeg для декодирования JPEG-фреймов в объекты Graphics.TBitmap, изображение успешно сохранялось на диск. Однако при попытке получить данные через функцию GetObject(), возвращалась структура TDibSection с пустыми полями, что указывало на отсутствие данных о цветовой палитре и смещении битов.

Подтвержденный ответ

После обновления кода согласно совету пользователя TLama, который предложил использовать функцию CreateDIBSection() для создания секции устройства независимого битмапа (DIB), проблема была решена. Важно было передать указатель на массив цветов и заголовок битмапа отдельно.

Альтернативный ответ

Также обсуждалось, что разработчик мог бы избежать использования GetObject() и CreateDIBSection(), если бы напрямую передавал указатель на пиксельные значения и заголовок битмапа в функции обработки DIB. Это позволило бы упростить процесс декодирования и ускорить работу с изображениями.

Пример кода

procedure InitializeCompressor(Buffer: Pointer; BufferLen: Integer);
var
  ScreenDC: HDC;
  DIBHandle, BufferHandle: THandle;
  DIBValues: Pointer;
  BufferSize: DWORD;
  BufferPointer: Pointer;
  JPEGImage: PJpegDecode;
  BitmapInfo: TBitmapInfo;
begin
  if JpegDecode(Buffer, BufferLen, JPEGImage) = JPEG_SUCCESS then
    try
      JPEGImage^.ToBMI(BitmapInfo);
      BufferSize := Abs(BitmapInfo.bmiHeader.biWidth *
        BitmapInfo.bmiHeader.biHeight * 4);
      BufferHandle := CreateFileMapping(INVALID_HANDLE_VALUE, nil,
        PAGE_READWRITE, 0, BufferSize, nil);
      if BufferHandle <> 0 then
        try
          BufferPointer := MapViewOfFile(BufferHandle, FILE_MAP_WRITE, 0, 0, 0);
          if Assigned(BufferPointer) then
            begin
              CopyMemory(BufferPointer, JPEGImage^.pRGB, BufferSize);
              // Продолжение кода...
            end;
        finally
          CloseHandle(BufferHandle);
        end;
      // Остальная часть кода для инициализации компрессора и работы с AVI файлом.
    finally
      JPEGImage^.Free;
    end;
end;

Рекомендации по оптимизации

  • Использовать CreateDIBSection() для создания секции DIB, что позволит напрямую работать с пиксельными данными без необходимости использования GetObject().
  • При работе с AVI файлами убедиться в корректности выбранного компрессора и правильности его инициализации.

Заключение

Использование библиотеки FastJpeg для декодирования JPEG-фреймов в Delphi может быть оптимизировано путём использования CreateDIBSection() для создания секции DIB, что позволит избежать пустых полей в структуре TDibSection и обеспечит корректную работу с полученными данными. Важно также тщательно проверить процесс инициализации компрессора при работе с AVI файлами.

Статья предназначена для разработчиков, работающих с графическими компонентами в Delphi и столкнувшихся с проблемами оптимизации декодирования JPEG изображений.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Разработчик сталкивается с проблемой при обработке JPEG-изображений в среде Delphi, используя библиотеку FastJpeg для преобразования в объекты Graphics.TBitmap и испытывает трудности с получением данных после декодирования.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Компоненты и Графика ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-05-01 11:28:42/0.0054779052734375/1