При работе с Delphi разработчики могут столкнуться с ошибкой автодополнения кода, когда автодополнение не активируется из-за отсутствия юнита Graphics в разделе uses. Кроме того, может возникнуть проблема с инстанцированием переменной c. В этой статье мы рассмотрим, как устранить эти ошибки и обеспечить правильную работу автодополнения кода в Delphi.
Ошибка автодополнения кода из-за отсутствия юнита Graphics
Автодополнение кода в Delphi не будет работать, если не указан юнит Graphics в разделе uses. Чтобы исправить это, нужно добавить юнит Graphics в список юнитов, используемых в вашем модуле. Вот как это сделать:
unit Ball;
interface
uses
Graphics, MyFigure; // Здесь добавлен юнит Graphics
После добавления юнита Graphics автодополнение кода должно заработать правильно, и вы сможете получать подсказки при вводе кода.
Инстанцирование переменной c
Еще одной распространенной проблемой является инстанцирование переменной c. Чтобы правильно использовать переменную c, нужно создать конструктор и деструктор для этого объекта. Обычно переменную c передают в качестве параметра в процедуру draw(). Вот пример правильного использования переменной c:
unit oFigure;
interface
type
TPoint = record
X, Y: Double;
end;
TMyFigure = class(TObject)
private
FPoints: TArray<TPoint>;
FCanvas: TCanvas;
public
procedure Draw(Canvas: TCanvas);
constructor Create(Canvas: TCanvas);
destructor Destroy; override;
end;
implementation
constructor TMyFigure.Create(Canvas: TCanvas);
begin
FCanvas := Canvas;
end;
destructor TMyFigure.Destroy;
begin
inherited;
end;
procedure TMyFigure.Draw(Canvas: TCanvas);
begin
with Canvas do
begin
Pen.Color := clRed;
Pen.Width := 2;
MoveTo(FPoints[0].X, FPoints[0].Y);
for var I := 1 to High(FPoints) do
LineTo(FPoints[I].X, FPoints[I].Y);
end;
end;
end.
В приведенном выше примере переменная c представлена как переменная FCanvas типа TCanvas. Конструктор Create принимает объект TCanvas в качестве параметра и назначает его переменной FCanvas. Деструктор Destroy переопределен для правильного освобождения ресурсов. Процедура Draw использует переменную FCanvas для рисования фигур на канве.
Подтвержденный ответ
Чтобы устранить ошибку автодополнения кода в Delphi, связанную с юнитом Graphics, нужно добавить этот юнит в раздел uses в вашем модуле. Для правильного использования переменной c необходимо создать конструктор и деструктор для этого объекта и передать объект TCanvas в качестве параметра в процедуру draw().
Альтернативный ответ
Хотя в приведенном выше примере переменная c не инстанцируется явно, это не является ошибкой. Переменная c может быть инстанцирована в другом месте кода, и ее использование в процедуре draw() будет корректным. Тем не менее, для лучшей читаемости и организации кода рекомендуется использовать конструктор и деструктор, как показано в приведенном выше примере.
В статье рассматривается решение проблем с автодополнением кода в Delphi, связанных с отсутствием юнита Graphics в разделе uses и инстанцированием переменной c.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.