![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Использование только System и Data юнитов для мультиплатформенного кода в Delphi XE2 и вышеDelphi , Компоненты и Классы , МодулиВ статье мы рассмотрим вопрос о безопасном использовании только юнитов с областью видимости System и Data для создания мультиплатформенного кода в Delphi XE2 и выше. С введением Delphi XE2 юниты получили области видимости. Это означает, что юниты теперь можно классифицировать по их области видимости, что упрощает управление зависимостями и повышает портируемость кода. Существует три основных области видимости юнитов: System, Data и Vcl. Система и Data являются универсальными областями видимости, которые содержат функции и типы, общие для всех платформ. В то время как Vcl является платформо-зависимой областью видимости, содержащей визуальные компоненты и функции, специфичные для Windows. Вопрос, который часто задают разработчики, является ли безопасным использованием только юнитов System и Data для создания мультиплатформенного кода, который будет компилироваться tanto для целевых систем Mac, как и Windows? Ответ на этот вопрос не так однозначен, как может показаться на первый взгляд. Хотя System и Data являются универсальными областями видимости, они могут содержать подобласти, которые поддерживаются только на Windows. Например, Data.DBXMsSQL (драйвер SQL Server dbExpress) поддерживается только на Windows, а System.Win.Registry (регистр Windows) и Data.Win.ADODB (dbGo) поддерживаются только в подобласти Win. Кроме того, есть и другие области видимости, которые необходимо учитывать, такие как Vcl, Winapi и Posix. Эти области видимости содержат функции и типы, специфичные для определенной платформы, и их использование может привести к проблемам совместимости при компиляции кода для другой платформы. Чтобы обойти эту проблему, можно использовать условную компиляцию с помощью директив #IFDEF для управления использованием юнитов в зависимости от целевой платформы. Другой вариант - создать и использовать приложения, специфичные для платформы юниты и управлять их использованием с помощью директив #IFDEF в разделе "uses". В заключение, хотя использование только юнитов System и Data может облегчить создание мультиплатформенного кода в Delphi XE2 и выше, это не гарантирует полной совместимости с целевыми системами Mac и Windows. Разработчики должны тщательно проверять зависимости юнитов и использовать условную компиляцию или платформоспецифичные юниты для управления проблемами совместимости. Пример кода на Object Pascal (Delphi) для условной компиляции:
В этом примере директива #IFDEF WINDOWS используется для управления использованием юнитов Winapi.Windows и Vcl.Graphics, которые специфичны для Windows, в то время как юниты Cocoa.Carbon и Vcl.Graphics используются для целевой системы Mac. Статья рассматривает вопрос о безопасном использовании только юнитов с областью видимости System и Data для создания мультиплатформенного кода в Delphi XE2 и выше. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |