![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Эффективная виртуализация VirtualStringTree: как сообщить дереву число детей узла без предварительной инициализацииDelphi , Синтаксис , ДеревьяПри работе с VirtualStringTree может возникнуть проблема, связанная с определением количества дочерних узлов для каждого узла дерева. В этом вопросе пользователь хочет узнать, как эффективно сообщить дереву о числе детей узла, не предварительно инициализируя все данные. VirtualStringTree - это виртуальное дерево, которое отображает только те узлы, которые необходимы для отображения текущего состояния дерева. Это делает его очень эффективным для работы с большими данными. Однако, чтобы дерево знало, сколько узлов оно должно отображать, нам нужно сообщить ему о числе детей каждого узла. Одним из способов сообщить дереву о числе детей узла является использование события InitChildren. Каждый узел, у которого установлен флаг ivsHasChildren в его состоянии, будет запрашивать это событие. В этом событии мы можем установить свойство ChildCount для узла. Таким образом, для виртуального режима не нужно использовать AddChild, достаточно просто установить число узлов на каждом уровне. Вот пример кода на Object Pascal (Delphi), который демонстрирует, как это можно сделать:
В этом примере мы создаем массив записей TBoilerRec, каждая из которых содержит данные для узла дерева. В обработчике события FormCreate мы устанавливаем RootNodeCount, обработчик события InitChildren и заполняем дерево узлами. В обработчике события InitChildren мы получаем индекс узла, определяем число его детей из наших данных и устанавливаем это число в свойство ChildCount узла. Таким образом, мы эффективно сообщаем дереву о числе детей каждого узла, не предварительно инициализируя все данные. Это делает VirtualStringTree очень эффективным для работы с большими данными. Вопрос пользователя касается эффективной виртуализации VirtualStringTree, а именно того, как сообщить дереву число детей узла без предварительной инициализации всех данных. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |