Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Ускорение анимации GIF при изменении размера

Delphi , Мультимедиа , Микрофон

При работе с анимированными GIF-изображениями часто возникает задача изменить их размер без потери качества анимации. Однако, при изменении размера каждого кадра как отдельного битмапа и создании нового анимированного GIF может возникнуть проблема с определением задержки кадра для поддержания той же скорости анимации, что и в исходном GIF.

Решением данной проблемы может служить использование компонента TGIFRenderer из библиотеки Vcl.Imaging.GIFImg. Компонент TGIFRenderer предоставляет свойство FrameDelay, которое указывает время задержки перед переходом к следующему кадру в анимированном GIF.

Вот пример кода на Object Pascal (Delphi), который демонстрирует, как изменить размер анимированного GIF и сохранить ту же скорость анимации, что и в исходном GIF:

uses
  Gifimg;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
var
  gif, gif2: TGIFImage;
  bmp, bmp2: TBitmap;
  i: Integer;
  gifren: TGIFRenderer;
begin
  gif := TGIFImage.Create;
  gif2 := TGIFImage.Create;
  bmp := TBitmap.Create;
  bmp2 := TBitmap.Create;

  gif.LoadFromFile('d:\z.gif');
  gifren := TGIFRenderer.Create(gif);

  for i := 0 to gif.Images.Count - 1 do
  begin
    bmp.SetSize(gif.Width, gif.Height);
    gifren.Draw(bmp.Canvas, bmp.Canvas.ClipRect);
    bmp2.SetSize(1111, 1111);
    bmp2.Canvas.StretchDraw(Rect(0, 0, 1111, 1111), bmp);

    TGIFGraphicControlExtension.Create(gif2.add(bmp2)).Delay := gifren.FrameDelay div 10;
    gifren.NextFrame;
  end;

  TGIFAppExtNSLoop.Create(gif2.Images.Frames[0]).Loops := 0;
  gif2.SaveToFile('d:\gif.gif');
end;

В данном примере мы создаем экземпляр компонента TGIFImage для загрузки исходного GIF-изображения. Затем мы создаем экземпляр компонента TGIFRenderer для получения задержки кадра для каждого кадра в анимированном GIF.

Мы перебираем все кадры в исходном GIF и для каждого кадра создаем битмап размером 1111x1111 пикселей. Затем мы растягиваем исходный кадр на битмап размером 1111x1111 пикселей и добавляем его в новый анимированный GIF, устанавливая задержку кадра в соответствии с задержкой кадра в исходном GIF, разделенной на 10.

Наконец, мы сохраняем новый анимированный GIF в файл.

Примечание: Задержка кадра в GIF измеряется в миллисекундах, а не в миллисекундах, как было указано в альтернативном ответе. Поэтому, чтобы сохранить ту же скорость анимации, что и в исходном GIF, нам нужно разделить задержку кадра на 10.

Также стоит учитывать, что при изменении размера изображения может потребоваться больше времени для его отрисовки, и может не получиться сохранить ту же скорость анимации, что и в исходном GIF.

Создано по материалам из источника по ссылке.

При работе с анимированными GIF-изображениями задача изменения их размера без потери качества анимации может быть решена с помощью компонента `TGIFRenderer` из библиотеки `Vcl.Imaging.GIFImg`, который позволяет сохранить скорость анимации исходного GIF, и


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Микрофон ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-05-01 12:40:29/0.0029938220977783/0