function GetFontResourceInfoW (FontPath : PWideChar; var BufSize : DWORD; FontName : PWideChar; dwFlags : DWORD) : DWORD; stdcall; external 'GDI32.DLL';
1-ый параметр - указатель на Wide-строку, содержащую путь к файлу шрифта;
2-ой параметр - указатель на DWORD-переменную, содержащую размер выходного буфера. После выполнения функции в этой переменной будет содержаться необходимая длина буфера;
3-ий параметр - указатель на буфер, в случае успешного выполнения будет содержать Wide-строку имени шрифта;
4-ый параметр - какие-то флаги, если рыться в функции GetFontResourceInfoW особым случаем является когда dwFlags=4, но зачем это, я так и не понял - в результате будет возвращен тот же путь к файлу; ну а для получения имени шрифта флаг должен быть равен 1.
PS: Всё бы хорошо, но эта функция хоть и есть в Win9x, только её там вызывать нельзя - пишет "This function is only valid in Windows NT mode."...
FontView в Win9x использует EnumFontFamiliesEx (видимо по предложенному Vit'ом и x77 способу)...
FontView в WinNT использует GetFontResourceInfo (в импорте вообще нет EnumFontFamiliesEx или других Enum*)...
Автор: p0s0l Взято с Vingrad.ru http://forum.vingrad.ru
Статья Получение имени шрифта, зная имя файла шрифта раздела Графика и Игры Шрифты может быть полезна для разработчиков на Delphi и FreePascal.
Комментарии и вопросы
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.