Программа на Delphi!
Да, возможно увеличить количество символов, которые можно отображать в TStatusBar. По умолчанию TStatusBar имеет максимальную длину 127 символов, потому что свойство Text ограничено фиксированной длиной библиотекой VCL (Visual Component Library).
Чтобы преодолеть это ограничение, у вас есть несколько вариантов:
Создайте свой собственный контрол: Создайте свой собственный компонент, наследуясь от TCustomControl или TControl, и переопределите метод Paint для рисования текста по мере необходимости. Это даст вам полный контроль над рендерингом текста.
Используйте memo или rich edit контрол: Вместо использования TStatusBarconsider использовать TMemo или TRichEdit control для отображения вашего текста. Эти контролы могут обрабатывать большие объемы текста и предлагать более функций форматирования и редактирования.
Используйте многострочный статус бар: Вы можете создать свой собственный многострочный статус бар, используя несколько экземпляров TStatusBar, каждый с собственным свойством Text. Затем используйте цикл для перебора экземпляров и отображения текста в каждом из них.
В вашем коде вы уже рисуете содержимое метки на канвас статус бара в обработчике события FormPaint. Если вы хотите увеличить количество символов, которые отображаются, можно попробовать увеличить размер шрифта или использовать более крупный шрифт для создания больше места для текста.
Однако помните, что отображение очень длинных строк может привести к проблемам с производительностью и может не быть подходящим для всех ситуаций.
Альтернативным решением я бы предложил использовать TMemo control для отображения вашего текста, который предназначен специально для обрабатывания больших объемов текста.
В статье обсуждается ограничение в 127 символов в строке состояния TStatusBar и предлагается решение для увеличения этого числа.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.