Я знаю как нажать кнопку через keypress, но хотя пользователь
определил действие в обработчике события OnClick, сама кнопка не отражает
видимых изменений, происходящих при ее нажатии мышью. Кто-нибудь может мне
помочь?
Вы можете сделать кнопку "нажатой" или "ненажатой", посылая ей сообщение
BM_SETSTATE. Определить ее текущее состояние можно, послав ей сообщение
BM_GETSTATE.
Вечная поиска визуального обратного вызова при клике кнопки! 😊
Похоже, вы используете Delphi или схожий фреймворк, учитывая сообщения BM_SETSTATE и BM_GETSTATE. Для достижения желаемого поведения вам нужно будет изменить визуальное представление кнопки программно.
Вот пример кода, демонстрирующий, как переключать состояние кнопки:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Button1.Perform(BM_SETSTATE, 1, 0); // Установить состояние в "нажатое"
end;
procedure TForm1.Button1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
Button1.Perform(BM_SETSTATE, 0, 0); // Установить состояние в "не нажатое"
end;
function TForm1.GetButtonState:Boolean;
begin
Result := (Button1.Perform(BM_GETSTATE, 0, 0) = 1);
end;
В этом примере:
Событийный обработчик Button1Click устанавливает состояние кнопки в "нажатое" при клике.
Событийный обработчик Button1MouseUp устанавливает состояние кнопки в "не нажатое" при отпускании мыши.
Функция GetButtonState возвращает текущее состояние кнопки (либо 0, либо 1).
Чтобы визуализировать состояние кнопки, вы можете использовать отдельный компонент TImage и переключать его свойства в зависимости от состояния кнопки. Например:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Button1.Perform(BM_SETSTATE, 1, 0); // Установить состояние в "нажатое"
Image1.Picture.Bitmap.LoadFromFile('button_down.bmp'); // Загрузить изображение вниз
end;
procedure TForm1.Button1MouseUp(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
Button1.Perform(BM_SETSTATE, 0, 0); // Установить состояние в "не нажатое"
Image1.Picture.Bitmap.LoadFromFile('button_up.bmp'); // Загрузить изображение вверх
end;
Замените 'button_down.bmp' и 'button_up.bmp' на реальные пути к файлам или ресурсы вашего изображения кнопки.
Таким образом, вы можете создать механизм визуального обратного вызова, указывающий, когда кнопка нажата или отпущена. 🎉
В статье автор Ed Jordan описывает способ визуализации нажатия кнопки на экране, используя сообщения BM_SETSTATE и BM_GETSTATE для изменения ее состояния и определения текущего статуса.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.