Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Как работать с Fade для TImage

Delphi , Графика и Игры , Изображения

Как работать с Fade для TImage

Автор: http://www.swissdelphicenter.ch

type
  PRGBTripleArray = ^TRGBTripleArray;
  TRGBTripleArray = array[0..32767] of TRGBTriple;

  /////////////////////////////////////////////////
  //                  Fade In                    //
  /////////////////////////////////////////////////

procedure FadeIn(ImageFileName: TFileName);
var
  Bitmap, BaseBitmap: TBitmap;
  Row, BaseRow: PRGBTripleArray;
  x, y, step: integer;
begin
  // Bitmaps vorbereiten / Preparing the Bitmap //
  Bitmap := TBitmap.Create;
  try
    Bitmap.PixelFormat := pf32bit; // oder pf24bit / or pf24bit //
    Bitmap.LoadFromFile(ImageFileName);
    BaseBitmap := TBitmap.Create;
    try
      BaseBitmap.PixelFormat := pf32bit;
      BaseBitmap.Assign(Bitmap);
      // Fading //
      for step := 0 to 32 do
      begin
        for y := 0 to (Bitmap.Height - 1) do
        begin
          BaseRow := BaseBitmap.Scanline[y];
          // Farben vom Endbild holen / Getting colors from final image //
          Row := Bitmap.Scanline[y];
          // Farben vom aktuellen Bild / Colors from the image as it is now //
          for x := 0 to (Bitmap.Width - 1) do
          begin
            Row[x].rgbtRed := (step * BaseRow[x].rgbtRed) shr 5;
            Row[x].rgbtGreen := (step * BaseRow[x].rgbtGreen) shr 5;
              // Fading //
            Row[x].rgbtBlue := (step * BaseRow[x].rgbtBlue) shr 5;
          end;
        end;
        Form1.Canvas.Draw(0, 0, Bitmap);
          // neues Bild ausgeben / Output new image //
        InvalidateRect(Form1.Handle, nil, False);
        // Fenster neu zeichnen / Redraw window //
        RedrawWindow(Form1.Handle, nil, 0, RDW_UPDATENOW);
      end;
    finally
      BaseBitmap.Free;
    end;
  finally
    Bitmap.Free;
  end;
end;

/////////////////////////////////////////////////
//                  Fade Out                   //
/////////////////////////////////////////////////

procedure FadeOut(ImageFileName: TFileName);
var
  Bitmap, BaseBitmap: TBitmap;
  Row, BaseRow: PRGBTripleArray;
  x, y, step: integer;
begin
  // Bitmaps vorbereiten / Preparing the Bitmap //
  Bitmap := TBitmap.Create;
  try
    Bitmap.PixelFormat := pf32bit; // oder pf24bit / or pf24bit //
    Bitmap.LoadFromFile(ImageFileName);
    BaseBitmap := TBitmap.Create;
    try
      BaseBitmap.PixelFormat := pf32bit;
      BaseBitmap.Assign(Bitmap);
      // Fading //
      for step := 32 downto 0 do
      begin
        for y := 0 to (Bitmap.Height - 1) do
        begin
          BaseRow := BaseBitmap.Scanline[y];
          // Farben vom Endbild holen / Getting colors from final image //
          Row := Bitmap.Scanline[y];
          // Farben vom aktuellen Bild / Colors from the image as it is now //
          for x := 0 to (Bitmap.Width - 1) do
          begin
            Row[x].rgbtRed := (step * BaseRow[x].rgbtRed) shr 5;
            Row[x].rgbtGreen := (step * BaseRow[x].rgbtGreen) shr 5;
              // Fading //
            Row[x].rgbtBlue := (step * BaseRow[x].rgbtBlue) shr 5;
          end;
        end;
        Form1.Canvas.Draw(0, 0, Bitmap);
          // neues Bild ausgeben / Output new image //
        InvalidateRect(Form1.Handle, nil, False);
        // Fenster neu zeichnen / Redraw window //
        RedrawWindow(Form1.Handle, nil, 0, RDW_UPDATENOW);
      end;
    finally
      BaseBitmap.Free;
    end;
  finally
    Bitmap.Free;
  end;
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
  FadeIn('C:\TestImage.bmp')
end;

{*****************************}
{by Yucel Karapinar, ykarapinar@hotmail.com }

{ Only for 24 ve 32 bits bitmaps }

procedure FadeOut(const Bmp: TImage; Pause: Integer);
var
  BytesPorScan, counter, w, h: Integer;
  p: pByteArray;
begin
  if not (Bmp.Picture.Bitmap.PixelFormat in [pf24Bit, pf32Bit]) then
    raise Exception.Create('Error, bitmap format is not supporting.');
  try
    BytesPorScan := Abs(Integer(Bmp.Picture.Bitmap.ScanLine[1]) -
      Integer(Bmp.Picture.Bitmap.ScanLine[0]));
  except
    raise Exception.Create('Error!!');
  end;

  for counter := 1 to 256 do
  begin
    for h := 0 to Bmp.Picture.Bitmap.Height - 1 do
    begin
      P := Bmp.Picture.Bitmap.ScanLine[h];
      for w := 0 to BytesPorScan - 1 do
        if P^[w] > 0 then
          P^[w] := P^[w] - 1;
    end;
    Sleep(Pause);
    Bmp.Refresh;
  end;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
  FadeOut(Image1, 1);
end;

Статья Как работать с Fade для TImage раздела Графика и Игры Изображения может быть полезна для разработчиков на Delphi и FreePascal.


Комментарии и вопросы


Ваше мнение или вопрос к статье в виде простого текста (Tag <a href=... Disabled). Все комментарии модерируются, модератор оставляет за собой право удалить непонравившейся ему комментарий.

заголовок

e-mail

Ваше имя

Сообщение

Введите код




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.



:: Главная :: Изображения ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100
18.04.2024 14:38:05/0.033086776733398/0