В кои-то веки программер идет домой засветло. Все вокруг красиво, деревья, птички, облачка... Останавливается он и говорит:
- Вот ведь блин, и ведь БЕЗ ВСЯКОГО OpenGL!!!
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
m : TmetaFile;
mc : TmetaFileCanvas;
b : tbitmap;
begin
m := TMetaFile.Create;
b := TBitmap.create;
b.LoadFromFile('C:.bmp');
m.Height := b.Height;
m.Width := b.Width;
mc := TMetafileCanvas.Create(m, 0);
mc.Draw(0, 0, b);
mc.Free;
b.Free;
m.SaveToFile('C:.emf');
m.Free;
Image1.Picture.LoadFromFile('C:.emf');
end;
Here's the translation of the text into Russian:
Что за приятный код!
Цель - скопировать битовую картинку (.bmp-файл) в метафайл (.emf-файл), который является улучшенным форматом метафайла, позволяющим использовать векторные графики и битмапы. Вот разбивка кода:
TMetaFile.Create: Создает новый экземпляр класса TMetaFile, представляющий целевой метафайл.
TBitmap.Create: Создает новый экземпляр класса TBitmap, представляющий исходную битмапку (загруженную из файла 'C:.bmp').
m.Height := b.Height; m.Width := b.Width: Устанавливает высоту и ширину метафайла в соответствие с размерами битмапки.
TMetaFileCanvas.Create(m, 0): Создает новый экземпляр класса TMetaFileCanvas, позволяющий рисовать на метафайле. Второй параметр (0) указывает, что это первый канвас для метафайла.
mc.Draw(0, 0, b): Рисует битмапку на канвасе метафайла в позиции (0,0).
mc.Free; b.Free; m.Free: Освобождает ресурсы, зарезервированные для объектов MetaFileCanvas и Bitmap.
m.SaveToFile('C:.emf'): Сохраняет метафайл в новый файл с расширением .emf.
Image1.Picture.LoadFromFile('C:.emf'): Загружает сохраненный метафайл в компонент изображения (Image1).
В то время как этот код работает, есть несколько потенциальных проблем и областей для улучшения:
Код предполагает, что битмапка имеет те же размеры, что и метафайл, что может не всегда быть так.
Использование TMetaFileCanvas.Create с вторым параметром, установленным в 0, может привести к проблемам с производительностью, если вам нужно рисовать несколько битмапок в одном метафайле. Возможно, стоит рассмотреть другой конструктор или создавать канвас только когда это необходимо.
Код не проверяет ошибки при загрузке файлов, рисовании или сохранении. Всегда полезно добавлять обработку ошибок, чтобы обеспечить устойчивость вашего программы.
Вот альтернативный подход с использованием TCanvas и TBitmap напрямую:
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
b: TBitmap;
begin
b := TBitmap.Create;
b.LoadFromFile('C:.bmp');
Image1.Picture.Assign(b);
b.Free;
end;
Этот код загружает битмапку, присваивает ее свойству Picture компонента изображения (Image1) и освобождает ресурсы. Хотя этот подход может не быть подходящим для более сложных операций с графикой, он может упростить вашу жизнь при необходимости простого преобразования битмапки в метафайл.
В статье описывается процесс размещения Bitmap-образа в Metafile с помощью языка программирования Delphi, для создания электронного файла EMF.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.