Новая игра. Казахский DOOM!
Никаких тебе лабиринтов! Голая степь!
Многие из вас знакомы с этим термином. Так характеризуют
программы, которые выводят на экран спрайтового персонажа, не
создавая при этом окна. Я очень давно искал данный пример в сети,
и теперь решил вас порадовать. Программа состоит из нескольких
узлов, кои будут приведены ниже...
p.s К сожалению вам надо позаботиться о кадрах анимации этого
персонажа самим т.к рисунки я послать немогу...
Программный код на языке Delphi для приложения ScreenMate, которое похоже на клон игры DOOM с темой Казахстана. Код состоит из нескольких единиц и классов:
Animate.pas: Это единица содержит класс TRxImageControl, который является наследником TGraphicControl и предоставляет анимированный контроль изображения.
AnimatedImage.pas: Это единица содержит класс TAnimatedImage, который является наследником TRxImageControl и предоставляет анимированное изображение с дополнительными функциями, такими как анимация, прозрачность и.opacity.
Код использует различные компоненты и библиотеки Delphi, включая:
VCL (Visual Component Library): Сетка повторяемых UI-компонентов для создания приложений Windows.
RX (Delphi VCL Extensions): Сетка расширений к VCL, которые предоставляют дополнительную функциональность и возможности.
Некоторые заметные функции в этом коде включают:
Анимация: Класс TAnimatedImage предоставляет анимированный контроль изображения, который может отображать серию изображений в цикле.
Прозрачность: Класс позволяет использовать прозрачные фоны и поддерживает alpha- blending.
Opacity: Класс позволяет регулировать.opacity изображения.
Управление палитрой: Код включает функции для управления палитрой контроля изображения, включая обновление палитры при изменении изображения.
Некоторые потенциальные улучшения или альтернативы могут включать:
Организация кода: Код очень плотный и может выиграть от лучшей организации и разделения на более управляемые единицы.
Комментарии и документация: В коде почти нет комментариев, что делает его трудным для понимания цели и функциональности каждой единицы и класса.
Обработка ошибок: Код не содержит механизмов обработки ошибок или исключений, что может привести к неожиданному поведению или краху при возникновении ошибок.
Оптимизация производительности: Код может выиграть от оптимизации производительности, таких как кэширование изображений или использование более эффективных алгоритмов для анимации и прозрачности.
В целом, код appears to be a functional implementation of an animated image control with some useful features, but could benefit from improvements in organization, documentation, error handling, and performance optimization.
Новая игра с анимированным персонажем, созданная на основе программы ScreenMate.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.