Как корректно определить изменения в оборудовании Plug&Play
Вот pаньше, года этак в 60-е, все было классно - sex, drugs & rock'n'roll. А сейчас? Suxx, bugs & plug'n'play.
type
TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
private{ Private declarations }procedure WMDeviceChange(varmessage: TMessage); message WM_DEVICECHANGE;
public{ Public declarations }end;
var
Form1: TForm1;
implementation{$R *.DFM}const DBT_DEVICEARRIVAL = $8000;
const DBT_DEVICEQUERYREMOVE = $8001;
const DBT_DEVICEQUERYREMOVEFAILED = $8002;
const DBT_DEVICEREMOVEPENDING = $8003;
const DBT_DEVICEREMOVECOMPLETE = $8004;
const DBT_DEVICETYPESPECIFIC = $8005;
const DBT_CONFIGCHANGED = $0018;
procedure TForm1.WMDeviceChange(varmessage: TMessage);
var
s : string;
begin{Do Something here}casemessage.wParam of
DBT_DEVICEARRIVAL :
s := 'A device has been inserted and is now available';
DBT_DEVICEQUERYREMOVE:
begin
s := 'Permission to remove a device is requested';
ShowMessage(s);
{True grants premission}message.Result := integer(true);
exit;
end;
DBT_DEVICEQUERYREMOVEFAILED :
s := 'Request to remove a device has been canceled';
DBT_DEVICEREMOVEPENDING :
s := 'Device is about to be removed';
DBT_DEVICEREMOVECOMPLETE :
s := 'Device has been removed';
DBT_DEVICETYPESPECIFIC :
s := 'Device-specific event';
DBT_CONFIGCHANGED :
s:= 'Current configuration has changed'
else
s := 'Unknown Device Message';
end;
ShowMessage(s);
inherited;
end;
Бессконечная борьба с Plug and Play (PnP) в разработке программного обеспечения!
В Delphi вы можете использовать сообщение WM_DEVICECHANGE для обнаружения изменений в устройстве. Это сообщение отправляется системой, когда устройство вставлено или удалено.
Давайте разберемся, как работает ваш код:
Вы определили форму (TForm1) с приватным методом WMDeviceChange, который обрабатывает сообщение WM_DEVICECHANGE.
В этом методе вы проверяете значение wParam, которое содержит информацию о событии изменения устройства.
В зависимости от значения wParam вы отображаете сообщение, указывающее, что происходит:
Для DBT_DEVICEARRIVAL вы отображаете сообщение, указывающее, что новое устройство было вставлено и теперь доступно.
Для DBT_DEVICEQUERYREMOVE вы спрашиваете у пользователя разрешение на удаление устройства (в этом случае вы дозволяете удаление, установив message.Result в True).
Для других событий вы отображаете сообщения, указывающие, что происходит.
Теперь о вашей вопросе: "Как правильно определить изменения в оборудовании Plug&Play?"
Ответ на это: для этого есть некоторые общие рекомендации:
Зарегистрируйте уведомления о событиях изменения устройств: В Windows вы можете зарегистрироваться для получения уведомлений о событиях изменения устройств, используя функцию RegisterDeviceNotification.
Обработайте сообщение WM_DEVICECHANGE: Когда происходит событие изменения устройства, ваша приложение получит сообщение WM_DEVICECHANGE. Нужно обработать это сообщение в вашем коде для обнаружения изменений в устройстве.
Используйте значение wParam: Как показано в вашем коде, значение wParam содержит информацию о событии изменения устройства. Используйте это значение для определения типа события (например, вставка, удаление или запрос).
Получите информацию о устройстве: Если вам нужно, вы можете использовать функции SetupDiGetDeviceInstanceId и SetupDiGetDeviceRegistryProperty для получения информации о устройствах, которые изменились.
Некоторые потенциальные проблемы, которые вам стоит учитывать:
Обновления драйвера устройства: Когда драйвер устройства обновляется, система может отправить несколько сообщений WM_DEVICECHANGE. Ваш код должен быть в состоянии обработать это ситуацию.
Множество устройств: Если вы мониторите несколько устройств, ваш код должен быть в состоянии обработать события от всех них.
В целом, для правильного определения изменений в оборудовании Plug&Play вам нужно:
Зарегистрировать уведомления о событиях изменения устройств
Обработать сообщение WM_DEVICECHANGE
Использовать значение wParam для определения типа события
Получить информацию о устройстве, если это необходимо
Следуя этим рекомендациям и правильно обрабатывая сообщение WM_DEVICECHANGE, вы должны быть в состоянии обнаруживать изменения в устройствах Plug&Play в вашем приложении Delphi.
Определение изменений в оборудовании Plug&Play заключается в использовании оконечного интерфейса устройств (USB) и событий Windows, чтобы отслеживать изменения в подключении и отключении устройств.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.