![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Переписываем шейдер Seascape для raylib на Pascal: круги и солнце убраны из шейдера.Delphi , Графика и Игры , CanvasВ этой статье мы рассмотрим, как переписать шейдер Seascape для библиотеки raylib на языке Pascal, а также разберём, как убрать круговое движение и солнце из шейдера. ВведениеШейдеры — это мощный инструмент для создания визуальных эффектов в графике. В данном случае, шейдер Seascape имитирует морскую поверхность. Исходный код, предоставленный @Guva, уже содержит реализацию, но мы разберём его детали и предложим альтернативные подходы. Разбор кодаОсновные компоненты
Удаление кругового движения и солнцаВ исходном коде уже убраны: Альтернативные изменения
Оптимизация
ИтогПредставленный шейдер эффективно рендерит морскую поверхность. Упрощение анимации и добавление новых эффектов (например, тумана) могут улучшить его. Для более детального изучения рекомендуется экспериментировать с параметрами в коде. Пример изменения в Pascal-коде (добавление простой анимации):
Теперь вы можете адаптировать этот шейдер под свои нужды, будь то игра или визуализация. Удачного кодинга! В статье разбирается переработка шейдера Seascape для raylib на Pascal, включая удаление кругового движения и солнца, а также предложены альтернативные изменения и оптимизации. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |