Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Как решить проблему дублирования подкомпонентов в FireMonkey при изменении типа объекта в дизайнере <|eot_id|>

Delphi , Компоненты и Классы , Компоненты

Проблема дублирования подкомпонентов в FireMonkey

Разработчики, работающие с FireMonkey в Delphi, иногда сталкиваются с проблемой дублирования подкомпонентов при изменении типа объекта в дизайнере. Это может произойти, когда создается составный компонент, наследуемый от TDummy, и в его свойствах есть возможность выбора между различными подкомпонентами. В данном случае, при изменении свойства, подкомпонент должен удаляться и заменяться новым, но вместо этого может появиться дублирование.

Пример кода и описание проблемы

В примере кода, представленном в вопросе, создается компонент TMyGameObject, который может быть либо кубом, либо сферой. При изменении свойства MyObjectType на otSphere, ожидается, что куб будет удален, а сфера добавлена на его место. Однако, в результате, на форме присутствуют оба объекта, что приводит к неправильной работе компонента.

Понимание проблемы

Проблема возникает из-за особенностей работы с дизайнером компонентов в Delphi. Когда вы добавляете компонент на форму в дизайнере, FireMonkey сохраняет все дочерние объекты. Если ваш компонент создает дочерние объекты динамически, необходимо установить свойство Stored в False, чтобы предотвратить их сохранение IDE.

Как решить проблему

Чтобы решить проблему с дублированием подкомпонентов, необходимо внести следующие изменения в код:

  1. Установить свойство Stored в False для FObj, чтобы IDE не сохраняла подкомпонент при сохранении формы.
  2. Убедиться, что подкомпонент полностью удаляется перед созданием нового.
procedure TMyGameObject.SetMyObjectType(const Value: TMyObjectType);
begin
  FMyObjectType := Value;
  if Assigned(FObj) then begin
    FObj.Parent.RemoveObject(FObj);
    FreeAndNil(FObj);
    FObj.Stored := False; // Добавляем эту строку
  end;
  case FMyObjectType of
    otCube: FObj:=TCube.Create(Self);
    otSphere: FObj:=TSphere.Create(Self);
  end;
  FObj.SetSubComponent(True);
  FObj.Parent:=Self;
end;

Альтернативные действия

Если указанные выше изменения не решают проблему, стоит проверить следующие моменты:

  • Проверка отсутствия циклических ссылок между компонентами.
  • Убедиться, что все подкомпоненты корректно удаляются и не остаются в памяти.
  • Проверка корректности работы методов Create и Destroy для подкомпонентов TCube и TSphere.

Заключение

При работе с составными компонентами в FireMonkey важно учитывать, как компоненты сохраняются и удаляются в дизайнере. Установка свойства Stored в False для динамически созданных подкомпонентов является ключевым моментом для предотвращения их дублирования при изменении свойств в дизайнере.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Проблема заключается в неправильном обращении с подкомпонентами в FireMonkey при изменении их типов, что приводит к дублированию элементов в дизайнере из-за особенностей сохранения объектов IDE.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Компоненты ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-05-01 13:47:44/0.005073070526123/1