Вот небольшой пример того, как можно загрузить иконку, содержащуюся в файле EXE,
в Glyph у SpeedButton, и как очистить этот самый Glyph.
Огорчен, но комментарии в исходном коде на испанском языке.
unit Procs;
interfaceuses
SysUtils, WinTypes, WinProcs, Messages, Classes, Graphics, Controls,
Forms, StdCtrls, Buttons, ExtCtrls, ShellAPI;
procedure LlenaBoton(boton: TSpeedButton; Programa: string);
procedure LimpiaBoton(boton: TSpeedButton);
var{Botones de programas}
Pic: TPicture;
Fname: string;
TempFile: array[0..255] of Char;
Icon: TIcon;
implementationuses ttotro;
procedure LlenaBoton(boton: TSpeedButton; Programa: string);
var
NumFiles, NameLength: integer;
nIconsInFile: word;
rBoton: TRect;
oBitmap: TBitmap;
oBitmap2: TBitmap;
NombreBitmap: string;
begintry
screen.cursor := crHourglass;
{Extrae el Icono}
Icon := TIcon.Create;
StrPCopy(TempFile, Programa);
Icon.Handle := ExtractIcon(HInstance, TempFile, 0);
{Crea una instancia de TPicture}
Pic := TPicture.Create;
{Asigna el icon.handle a la propiedad Pic.icon}
Pic.Icon := Icon;
{Configura el tamano del bitmap como el del icono y el del segundo
bitmap con el tamano del boton}
oBitmap := TBitMap.create;
oBitmap2 := TBitMap.create;
oBitmap2.Width := Icon.Width;
oBitmap2.Height := Icon.Height;
oBitmap.Width := boton.Width - 4;
oBitmap.Height := boton.Height - 4;
{ Dibuja el icono en el bitmap }
oBitmap2.Canvas.Draw(0, 0, Pic.Graphic);
rBoton.left := 1;
rBoton.Top := 1;
rBoton.right := boton.Width - 6;
rBoton.Bottom := boton.Height - 6;
oBitmap.Canvas.StretchDraw(rBoton, oBitmap2);
Boton.Hint := Programa;
NombreBitmap := Copy(programa, 1, Length(programa) - 3) + 'BMP';
{Salva el bitmap en un fichero}ifnot FileExists(NombreBitmap) thenbegin
oBitmap.SaveToFile(ExtractFilePath(Application.ExeName) +
ExtractFileName(NombreBitmap));
Boton.Glyph := oBitmap;
endelse{Carga el BMP en el boton}
Boton.Glyph.LoadFromFile(ExtractFilePath(Application.ExeName) +
ExtractFileName(NombreBitmap));
finally
Icon.Free;
oBitmap.Free;
oBitmap2.Free;
screen.cursor := crDefault;
end; {main begin}end; {llenaboton}procedure LimpiaBoton(boton: TSpeedButton);
var
oBitmap: TBitmap;
rBoton: TRect;
begintry{Configuara el tamano del bitmap como el del icono y el del segundo
bitmap con el tamano del boton}
oBitmap := TBitMap.create;
oBitmap.Width := boton.Width - 4;
oBitmap.Height := boton.Height - 4;
Boton.Glyph := oBitmap;
finally
oBitmap.Free;
end; {main begin}end; {limpiaboton}end.
Here's a translation of the content into Russian:
В этом коде Delphi есть программный сегмент, который загружает иконку из исполняемого файла и присваивает ее свойству Glyph SpeedButton, а также предоставляет процедуру для очистки кнопки.
Некоторые наблюдения и предложения:
Код использует комментарии на испанском языке, которые могут быть полезны для разработчиков, понимающих испанский.
Процедура LlenaBoton загружает иконку из исполняемого файла (Programa) и присваивает ее свойству Glyph SpeedButton. Она также сохраняет иконку в файле bitmap, если она не существует, и загружает файл bitmap в свойство Glyph, если он существует.
Процедура LimpiaBoton очищает свойство Glyph SpeedButton, присваивая ему пустой объект TBitmap.
Некоторые минимальные улучшения, которые можно было бы сделать:
Вместо использования жестких значений (например, boton.Width - 4) в процедурах,consider defining constants or variables with meaningful names.
В процедуре LlenaBoton consider adding error handling for cases where the icon extraction fails or the bitmap file cannot be saved or loaded.
В обеих процедурах вы можете использовать блоки try-finally вместо try-except-finally. Это потому, что механизм обработки исключений в Delphi не так robust, как в других языках, и использование блоков try-finally может помочь обеспечить освобождение ресурсов, даже если возникло ошибку.
В целом, код выглядит чистым и хорошо организованным. Было бы полезно включить более комментариев на английском языке, чтобы предоставить контекст для разработчиков, не понимающих испанский.
Преобразование иконок в Glyph у SpeedButton: пример загрузки иконки из файла EXE и ее очистки в Delphi.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.