Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Преобразование иконок в Gliph-ы

Delphi , Графика и Игры , ICO

Преобразование иконок в Gliph-ы

Вот небольшой пример того, как можно загрузить иконку, содержащуюся в файле EXE, в Glyph у SpeedButton, и как очистить этот самый Glyph.

Огорчен, но комментарии в исходном коде на испанском языке.


unit Procs;

interface
uses

  SysUtils, WinTypes, WinProcs, Messages, Classes, Graphics, Controls,
  Forms, StdCtrls, Buttons, ExtCtrls, ShellAPI;

procedure LlenaBoton(boton: TSpeedButton; Programa: string);
procedure LimpiaBoton(boton: TSpeedButton);

var
  {Botones de programas}
  Pic: TPicture;
  Fname: string;
  TempFile: array[0..255] of Char;
  Icon: TIcon;

implementation
uses ttotro;

procedure LlenaBoton(boton: TSpeedButton; Programa: string);

var
  NumFiles, NameLength: integer;
  nIconsInFile: word;
  rBoton: TRect;
  oBitmap: TBitmap;
  oBitmap2: TBitmap;
  NombreBitmap: string;

begin

  try
    screen.cursor := crHourglass;

    {Extrae el Icono}
    Icon := TIcon.Create;
    StrPCopy(TempFile, Programa);
    Icon.Handle := ExtractIcon(HInstance, TempFile, 0);

    {Crea una instancia de TPicture}
    Pic := TPicture.Create;
    {Asigna el icon.handle a la propiedad Pic.icon}

    Pic.Icon := Icon;

    {Configura el tamano del bitmap como el del icono y el del segundo
    bitmap con el tamano del boton}
    oBitmap := TBitMap.create;
    oBitmap2 := TBitMap.create;
    oBitmap2.Width := Icon.Width;
    oBitmap2.Height := Icon.Height;
    oBitmap.Width := boton.Width - 4;
    oBitmap.Height := boton.Height - 4;

    { Dibuja el icono en el bitmap }
    oBitmap2.Canvas.Draw(0, 0, Pic.Graphic);
    rBoton.left := 1;
    rBoton.Top := 1;
    rBoton.right := boton.Width - 6;
    rBoton.Bottom := boton.Height - 6;
    oBitmap.Canvas.StretchDraw(rBoton, oBitmap2);

    Boton.Hint := Programa;

    NombreBitmap := Copy(programa, 1, Length(programa) - 3) + 'BMP';
    {Salva el bitmap en un fichero}
    if not FileExists(NombreBitmap) then
    begin
      oBitmap.SaveToFile(ExtractFilePath(Application.ExeName) +
        ExtractFileName(NombreBitmap));
      Boton.Glyph := oBitmap;
    end
    else
      {Carga el BMP en el boton}
      Boton.Glyph.LoadFromFile(ExtractFilePath(Application.ExeName) +
        ExtractFileName(NombreBitmap));

  finally
    Icon.Free;
    oBitmap.Free;
    oBitmap2.Free;
    screen.cursor := crDefault;

  end; {main begin}
end; {llenaboton}

procedure LimpiaBoton(boton: TSpeedButton);

var
  oBitmap: TBitmap;
  rBoton: TRect;
begin

  try
    {Configuara el tamano del bitmap como el del icono y el del segundo
    bitmap con el tamano del boton}
    oBitmap := TBitMap.create;
    oBitmap.Width := boton.Width - 4;
    oBitmap.Height := boton.Height - 4;
    Boton.Glyph := oBitmap;

  finally
    oBitmap.Free;
  end; {main begin}
end; {limpiaboton}

end.

Here's a translation of the content into Russian:

В этом коде Delphi есть программный сегмент, который загружает иконку из исполняемого файла и присваивает ее свойству Glyph SpeedButton, а также предоставляет процедуру для очистки кнопки.

Некоторые наблюдения и предложения:

  1. Код использует комментарии на испанском языке, которые могут быть полезны для разработчиков, понимающих испанский.
  2. Процедура LlenaBoton загружает иконку из исполняемого файла (Programa) и присваивает ее свойству Glyph SpeedButton. Она также сохраняет иконку в файле bitmap, если она не существует, и загружает файл bitmap в свойство Glyph, если он существует.
  3. Процедура LimpiaBoton очищает свойство Glyph SpeedButton, присваивая ему пустой объект TBitmap.

Некоторые минимальные улучшения, которые можно было бы сделать:

  • Вместо использования жестких значений (например, boton.Width - 4) в процедурах,consider defining constants or variables with meaningful names.
  • В процедуре LlenaBoton consider adding error handling for cases where the icon extraction fails or the bitmap file cannot be saved or loaded.
  • В обеих процедурах вы можете использовать блоки try-finally вместо try-except-finally. Это потому, что механизм обработки исключений в Delphi не так robust, как в других языках, и использование блоков try-finally может помочь обеспечить освобождение ресурсов, даже если возникло ошибку.

В целом, код выглядит чистым и хорошо организованным. Было бы полезно включить более комментариев на английском языке, чтобы предоставить контекст для разработчиков, не понимающих испанский.

Преобразование иконок в Glyph у SpeedButton: пример загрузки иконки из файла EXE и ее очистки в Delphi.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: ICO ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-08-19 13:29:56
2024-10-24 19:59:31/0.0057699680328369/1