В Microsoft обнаpyжен подкидыш. Слyхов ходит огpомное количество. Hекотоpые намекают на то, что Билл Гейтс - отец pебенка. Это побyждает Microsoft (МD) выстyпить с официальным заявлением:
- Во-пеpвых, сотpyдник MD не может быть отцом pебенка.
- Во-втоpых, в MD ничего никогда не изготавливалось за такой коpоткий сpок.
- В-тpетьих, в MD никогда не пpоизводилось ничего такого, что с самого начала имело бы все самое необходимое для жизни.
unit Chart;
...
with ChartFX dobegin
Visible := false;
{ Устанавливаем режим ввода значений }{ 1 - количество серий (в нашем случае 1), 3 - количество значений }
OpenData [COD_VALUES] := MakeLong (1,3);
{ Номер текущей серии }
ThisSerie := 0;
{ Value [i] - значение с индексом i }{ Legend [i] - комментарий к этому значению }
Value [0] := a;
Legend [0] := 'Значение переменной A';
Value [1] := b;
Legend [1] := 'Значение переменной B';
Value [2] := c;
Legend [2] := 'Значение переменной C';
{ Закрываем режим }
CloseData [COD_VALUES] := 0;
{ Ширина поля с комментариями на экране (в пикселах) }
LegendWidth := 150;
Visible := true;
end;
Here's a translation of the content into Russian:
ChartFX - это компонент для создания различных типов диаграмм, включая линейные диаграммы, столбчатые диаграммы и другие. В предоставленном коде можно увидеть, как ChartFX используется для создания простой диаграммы с тремя значениями.
Вот разбор того, что делает код:
with ChartFX do: эта строка открывает область видимости для ChartFX, позволяя нам доступ к его свойствам и методам без необходимости квалифицировать их именем компонента.
Visible := false;: эта строка устанавливает видимость диаграммы в значение false, что означает, что она не будет отображатьсяinitially.
OpenData [COD_VALUES] := MakeLong (1, 3);: эта строка открывает режим данных для ChartFX и указывает, что мы хотим работать с значениями (COD_VALUES). Функция MakeLong используется для создания длинного целочисленного значения, представляющего количество серий (1) и количество значений в серии (3).
ThisSerie := 0;: эта строка инициализирует переменную ThisSerie, чтобы хранить текущую серию, с которой мы работаем.
Value [i] := a; Legend [i] := 'Значение переменной A';, Value [1] := b; Legend [1] := 'Значение переменной B'; и Value [2] := c; Legend [2] := 'Значение переменной C';: эти строки устанавливают значения для каждой серии. Массив Value хранит фактические значения, а массив Legend хранит соответствующие легенды или комментарии.
CloseData [COD_VALUES] := 0;: эта строка закрывает режим данных и устанавливает тип данных в 0 (в этом случае COD_VALUES).
LegendWidth := 150;: эта строка устанавливает ширину области легенды в пикселях.
Visible := true;: наконец, эта строка устанавливает видимость диаграммы обратно в значение true, что означает, что она будет отображаться на экране.
В целом, этот код создает простую диаграмму с тремя значениями и соответствующими легендами, настраивает свойства диаграммы и отображает ее на экране. Если вы хотите создавать более сложные диаграммы или настраивать внешний вид диаграммы, вам нужно будет исследовать документацию ChartFX и дополнительные функции.
В статье описывается использование библиотеки ChartFX для создания графиков в программном обеспечении Microsoft.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.