Вопрос пользователя связан с оптимизацией процесса сериализации объекта TMyClass в JSON, где используется список объектов TList<TDetails>. При использовании стандартного метода TJson.ObjectToJsonString для TList<TDetails> генерируется избыточный мусор, что приводит к некорректному JSON-выводу. В частности, вместо ожидаемого массива объектов в JSON, получается структура с дополнительными полями, такими как items, count и arrayManager. Пользователь ищет способ сохранить функциональность TList, но получить корректный JSON-вывод.
Описание проблемы
Пользователь столкнулся с проблемой при попытке сериализации объекта TMyClass в JSON. В TMyClass используется список объектов TDetails, который при сериализации приводит к генерации избыточного мусора. Пример некорректного JSON-вывода:
Пользователь отмечает, что при использовании TArray<TDetails> вместо TList<TDetails> проблема отсутствует, но это приводит к потере функционала TList.
Подтвержденный ответ
В контексте обсуждения на форуме пользователи предлагают различные решения:
Ручная сериализация данных.
Использование сторонних библиотек, таких как JsonDataObjects.
Применение директив публикации (published) для обозначения свойств, которые должны быть сериализованы.
Использование атрибутов для определения данных, подлежащих сериализации.
Альтернативный ответ
На основе комментариев пользователей можно предположить, что оптимальным решением будет использование сторонних библиотек или атрибутов для контроля процесса сериализации. Однако, учитывая, что TList находится вне контроля пользователя, применение атрибутов может быть затруднительно.
Решение проблемы
Для решения проблемы с избыточным мусором при сериализации TList<TDetails> в JSON, можно использовать следующий подход:
Использовать стороннюю библиотеку, например, JsonDataObjects, которая предоставляет более гибкие возможности для сериализации и десериализации объектов.
Переопределить стандартные методы сериализации, чтобы исключить нежелательные поля из JSON-вывода.
Применить ручную сериализацию списка объектов, исключив использование TJson.ObjectToJsonString.
Пример кода для переопределения метода сериализации:
unit Unit2;
interface
uses
System.SysUtils,
Generics.Collections,
Rest.Json,
System.JSON;
type
TDetails = class
private
FCodeBarre: String;
FIdColisEntreeDetail: Extended;
public
property CodeBarre: String read FCodeBarre write FCodeBarre;
property IdColisEntreeDetail: Extended read FIdColisEntreeDetail write FIdColisEntreeDetail;
function ToJson: TJSONArray; // Переопределенный метод для сериализации
end;
// Остальные типы и реализация класса TMyClass
implementation
// Реализация класса TDetails
function TDetails.ToJson: TJSONArray;
var
DetailsItem: TJSONValue;
begin
SetLength(Result, 2); // Количество элементов в списке
with Result[0] do
begin
DetailsItem := TJSONValue.CreateString(IdColisEntreeDetail);
SetAsValue(DetailsItem, 'idColisEntreeDetail');
Add(DetailsItem);
DetailsItem := TJSONValue.CreateString(CodeBarre);
SetAsValue(DetailsItem, 'codeBarre');
Add(DetailsItem);
end;
with Result[1] do
begin
SetAsObject(True);
AddPropertyAsValue('item', Result[0], True);
end;
end;
// Остальная часть реализации класса TDetails и TMyClass
end.
В данном примере, для класса TDetails переопределяется метод ToJson, который возвращает массив JSON-значений, содержащий только необходимую информацию без избыточных полей.
Заключение
При работе с сериализацией в Delphi важно тщательно выбирать инструменты и подходы, чтобы минимизировать избыточные данные и обеспечить корректный JSON-вывод. Использование сторонних библиотек или ручная сериализация могут помочь решить проблему с мусором в сериализованных данных.
Вопрос связан с проблемой оптимизации сериализации списка объектов в JSON в среде разработки Delphi, вызванной избыточным мусором при использовании стандартных методов, и поиском решения для получения корректного JSON-формата.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.