Таким образом можно узнать наличие таковой published "прОперти". А вот если
это не поможет, то можно и "ломиком" поковыряться посредством FieldAddress.
Однако этот метод дает адрес полей, которые перечисляются сразу после объявления
класса как в unit'ых форм. А вот ежели "прОперть" нигде не "засветилась"
(published) то фиг ты ее достанешь.
А модифицировать значение можно посредством прямой записи по адресу
FieldAddress (крайне нежелательно!) либо используя цивилизованный способы,
перечисленные в unit'е TypInfo.
Модифицировать кучу объектов можно организовав цикл перебора оных с
получением в цикле PropertyInfo объекта и записи в объект на основе PropInfo.
Here's the translation of the text into Russian:
Делфи-связанный вопрос!
Код, который я предоставил, проверяет, существует ли определенная свойство с именем 'Hint' на объекте My_Component с помощью единицы TypInfo.
Вот разбивка каждого из строк:
1. TypInfo.GetPropInfo(My_Component.ClassInfo, 'Hint') <> nil: эта строка вызывает функцию GetPropInfo из единицы TypInfo, чтобы получить информацию о свойстве с именем 'Hint' на класс-информации My_Component. Результат проверяется, является ли он не равен nil, что означает, что свойство существует.
2. Если это метод не работает, вы можете использовать функцию FieldAddress для получения адреса поля (свойства) с помощью его имени как строки. Однако, будьте-aware, что этот метод возвращает только адрес опубликованных полей (т.е., тех, которые объявлены в разделе интерфейса единицы).
3. Если свойство не опубликовано или не существует, вы не сможете доступиться к нему напрямую.
4. Для изменения значения свойства вы можете использовать прямое управление памятью с помощью FieldAddress (не рекомендуется) или более цивилизованные методы, предоставляемые единицей TypInfo.
Последняя часть вашего текста обсуждает изменение значений свойств для множества объектов, итерируя их и используя PropertyInfo для доступа к и изменению свойств.
Альтернативное решение:
Вместо использования TypInfo.GetPropInfo, вы можете использовать функцию GetProperties из единицы RTTI (Run-Time Type Information). Эта функция возвращает список свойств для заданного объекта или класс-информации, позволяя вам итерировать их и проверять, существует ли конкретное свойство.
Вот пример:
uses RTTI;
function HasProperty(obj: TObject; propertyName: string): boolean;
var
Props: TRttiContext;
begin
Props := TRttiContext.Create;
try
for var Prop in Props.GetType(obj.ClassInfo).GetProperties do
if Prop.Name = propertyName then
Result := True;
finally
Props.Free;
end;
end;
Функция HasProperty принимает объект obj и имя свойства propertyName в качестве входных параметров, и возвращает True, если свойство существует на объекте. Вы можете использовать эту функцию для проверки существования свойства без необходимости прибегать к низкоуровневому управлению памятью.
Определить, есть ли у объекта некоторое свойство, можно с помощью метода TypInfo.GetPropInfo или FieldAddress, а модифицировать значение свойства - через прямую запись по адресу или используя цивилизованный способ из unit'а TypInfo.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS