Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Объяснение проблемы распознавания жестов в Delphi/C++Builder и поиск решений

Delphi , ОС и Железо , Windows

Разработчики, работающие с Delphi или C++Builder, часто сталкиваются с необходимостью интеграции жестового управления в свои приложения. Одной из распространенных проблем является неправильная работа событий жестов (OnGesture) при попытке реализации интерактивного распознавания жестов, в частности, масштабирования и перемещения (панорамирования).

Проблема

Разработчик добавил в форму компонент TGestureManager с именем GestureManager1, установил его в качестве управляющего жестами для формы, оставил не отмеченными стандартные жесты, так как нужны интерактивные, и включил режим интерактивного масштабирования. Также был назначен обработчик события OnGesture. Несмотря на то, что обработчик срабатывает, свойство EventInfo.GestureID, которое должно определять тип жеста, всегда возвращает значение 0.

Решение

Проблема заключается в том, что стандартные и интерактивные жесты в Delphi не совместимы. Для работы со стандартными или пользовательскими жестами необходимо использовать TGestureManager, в то время как для получения интерактивных жестов (например, панорамирование, масштабирование, вращение) компонент TGestureManager не требуется.

Документация Embarcadero по работе с жестами в VCL и FireMonkey подчеркивает, что для использования интерактивных жестов, таких как zoom и rotate, не нужно связывать компонент с GestureManager. Это подтверждается информацией в документации Embarcadero DocWiki и статье Intel, где описываются различные интерфейсы жестов Windows, включая те, которые Delphi классифицирует как интерактивные.

Пример кода

Для проверки, например, на жест панорамирования, в C++ коде следует использовать следующую конструкцию:

if (EventInfo.GestureID == static_cast<short> (igiPan))
{
    // Обработка жеста панорамирования
}

Заключение

При работе с интерактивными жестами в Delphi/C++Builder важно помнить о различиях между стандартными и интерактивными жестами. Для корректной работы интерактивных жестов не требуется связывать компонент с GestureManager. Использование примеров кода, таких как "InteractiveGestures", который идет в комплекте с Rad Studio, поможет лучше понять, как обрабатывать различные типы жестов.

Эта статья предоставляет разработчикам, сталкивающимся с аналогичной проблемой, информацию о причинах возникновения ошибки и предлагает конкретное решение, которое они могут применить для успешной интеграции жестового управления в свои приложения.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Разработчики Delphi/C++Builder сталкиваются с проблемой неправильной работы событий жестов при попытке интегрировать жестовое управление в свои приложения, и проблема связана с некорректным использованием компонента TGestureManager для


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Windows ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-05-01 11:26:16/0.0035738945007324/0