Вопрос пользователя заключается в необходимости извлечения JSON-пакетов, обновляющих данные в флеш-игре, без изменения исходных данных и без вмешательства в работу сервера, флеш-приложения и так далее. Пользователь использует инструмент Fiddler для логирования и декодирования данных, и ему необходимо реализовать аналогичный функционал в среде Delphi.
Подтвержденный ответ
Для решения этой задачи можно использовать различные библиотеки для работы с JSON в Delphi, например, DBXJSON, доступный в более поздних версиях Delphi, или сторонние решения, такие как SuperObject от Progdigy.com. Эти библиотеки позволят не только интерпретировать JSON-пакеты, но и заполнить классы, представляющие сообщения, в ORM-подходе.
Альтернативный ответ
Пользователь также рассматривал возможность создания прокси-сервера в C или C++, который будет перехватывать HTTP-трафик и обрабатывать его, используя WinPcap. Однако, в Delphi нет готовых компонентов для работы с WinPcap, что делает этот подход более сложным для реализации.
Решение
Для решения задачи можно использовать следующий подход:
Установить версию Delphi, поддерживающую DBXJSON.
Использовать TWebBrowser или альтернативные компоненты, такие как EmbeddedWB от Bsalsa, которые могут использовать системный прокси.
Создать простой прокси-сервер на C/C++, который будет перехватывать трафик и перенаправлять его в ваше Delphi-приложение для обработки.
Использовать WinPcap для настройки перехвата трафика, но учитывая отсутствие готовых компонентов для Delphi, потребуется портирование соответствующих заголовков или реализация собственного API для работы с сетью.
Разработать класс на Object Pascal, который будет использовать DBXJSON для анализа полученных JSON-пакетов и загрузки данных в структуры, соответствующие структуре данных флеш-игры.
Пример кода на Object Pascal:
program ReadFlashJSONUpdates;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses
System.SysUtils,
System.JSON;
var
FiddlerDecodedPackage: string;
JsonParser: TJSonParser;
begin
// Предполагается, что FiddlerDecodedPackage содержит уже декодированный JSON-пакет
FiddlerDecodedPackage := '...'; // Здесь должен быть ваш декодированный JSON-пакет
JsonParser := TJSonParser.Create(nil);
try
JsonParser.AllowAnyType := True;
// Разбор JSON-пакета
var Data: TJsonValue;
JsonParser.FromJson(FiddlerDecodedPackage, Data);
// Здесь должен быть код для обработки полученных данных
// Например, вы можете проитерировать объект Data и загрузить данные в вашу модель
finally
JsonParser.Free;
end;
end.
Заключение
Для работы с JSON-пакетами в Delphi и динамического обновления данных в флеш-игре, необходимо использовать специализированные библиотеки, такие как DBXJSON, и разработать механизм перехвата и обработки HTTP-трафика. Это позволит извлекать и обрабатывать обновления данных без вмешательства в исходный код игры и сервера.
Необходимо использовать библиотеки для работы с JSON в Delphi для динамического обновления данных в флеш-игре без изменения исходных данных и вмешательства в работу сервера и флеш-приложения.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS