{Bitmap в TImage}
HDC:=Image1.PICTURE.bitmap.canvas.handle;
DC - что-нибудь с Canvas.handle.
Here's the translation of the text into Russian:
Разработчик Delphi!
Код, который я предоставил, используется для получения handle-а Device Context (DC) из компонента TImage.
Вот разбивка на что каждый шаг делает:
1. Image1.PICTURE.Bitmap: Это получение объекта bitmap, связанного с свойством Picture компонента Image1.
2. .Canvas.Handle: Это получение handle-а канваса, который используется для рисования на изображении. Канвас имеет свой Device Context, который мы интересуемся.
Таким образом, HDC:=Image1.PICTURE.Bitmap.Canvas.Handle; присваивает handle-у DC, связанному с компонентом Image1, переменной HDC.
Это может быть полезно, когда вам нужно выполнить графические операции на изображении с помощью функций Windows API, которые требуют DC в качестве аргумента.
Например, если вы хотите нарисовать линию на изображении с помощью функций GDI, таких как MoveToEx, LineTo и StrokePath, вы бы использовали этот handle-DC:
HDC:=Image1.PICTURE.Bitmap.Canvas.Handle;
// Выполнение графических операций здесь...
ReleaseDC(NULL, HDC); // Освобождение DC, когда закончено
Обратите внимание, что хорошей практикой является освобождение DC с помощью ReleaseDC, когда вы закончили с ним, чтобы избежать ресурсных утечек.
Получение DC элемента управления позволяет получить handle для bitmap-образа, загруженного в компонент TImage, через свойство canvas.handle.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS