Вопрос о том, как правильно нарисовать текст на холсте таким образом, чтобы он не исчезал после перерисовки изображения под ним, является актуальным для разработчиков, использующих Delphi и Pascal. В данной статье мы рассмотрим, как решить эту задачу, основываясь на пересказе материала, представленного в контексте.
Оригинальный заголовок
Delphi - Paint text so it would not disappear after repainting the image under it
Описание проблемы
Как правильно нарисовать текст на холсте, чтобы он сохранялся после перерисовки (обновления/перезагрузки) без необходимости постоянного перерисования и как будто был зафиксирован в виде изображения, а не временно нарисован?
Решение проблемы
Существует несколько подходов к решению данной проблемы. Основываясь на подтвержденном ответе, можно выделить два ключевых момента:
Кэширование изображения: Первый шаг – это перенос текста на изображение, которое будет выводиться в память устройства. Затем, в момент, когда система запросит перерисовку, кэшированное изображение с текстом будет нарисовано на основном холсте. Это может быть реализовано в виде использования невидимого для глаз буфера и его последующей перерисовки на основное изображение.
pascal
procedure DrawTextToImage(Canvas: TCanvas; Text: string);
var
Bitmap: TBitmap;
begin
Bitmap := TBitmap.Create;
try
Bitmap.SetSize(Canvas.ClientWidth, Canvas.ClientHeight);
with Bitmap do
begin
Canvas := TCanvas.Create;
Canvas.Handle := Bitmap.Canvas.Handle;
Font := Canvas.Font;
Canvas.Brush.Color := clBlack;
Canvas.TextOut(1, 1, Text);
end;
// Сохранение изображения с текстом для последующего использования
finally
Bitmap.Free;
end;
end;
При необходимости перерисовки, используется следующий код:
pascal
procedure RepaintBitmap(Canvas: TCanvas);
var
Bitmap: TBitmap; // Загрузите кэшированное изображение с текстом
begin
Canvas.Draw(0, 0, Bitmap); // Перерисовка текста из кэша
end;
Использование компонента TLabel: Можно использовать компонент TLabel или его производные для размещения над изображением, который самостоятельно перерисовывается при необходимости.
Обращение к системе для перерисовки: Необходимо понимать, что перерисовку необходимо производить тогда, когда система об этом запросит. Это достигается путем переопределения процедуры Paint у соответствующего контрола или формы.
pascal
procedure TMyControl.Paint; override;
begin
inherited;
// Процесс рисования текста и т.д.
end;
Альтернативный подход
Используя компонент TLabel для размещения поверх холста, вы можете зафиксировать текст, который будет автоматически перерисовываться системой при необходимости.
Дополнительная информация
Для управления процессом перерисовки можно использовать команду Invalidate, которая уведомляет систему о необходимости обновления содержимого контрола. Система, в свою очередь, вызовет процедуру Paint, когда посчитает нужным, и это будет момент для обновления кэшированного изображения на холсте.
Вывод
Для того чтобы текст на холсте в Delphi оставался постоянным и не исчезал после перерисовки, необходимо либо использовать метод кэширования изображений, либо компонент TLabel, либо правильно управлять процедурой перерисовки, предоставляемой системой. Выбор метода зависит от конкретных требований и условий вашего приложения.
Вопрос связан с тем, как закрепить надписи на холсте в Delphi, чтобы они не исчезали при перерисовке изображения под ними, с рассмотрением различных подходов к решению этой задачи.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS