uses clipbrd;
procedure TShowVRML.Kopieren1Click(Sender: TObject);
var
bitmap: tbitmap;
begin
bitmap := tbitmap.create;
bitmap.width := clientwidth;
bitmap.height := clientheight;
trywith bitmap.Canvas do
CopyRect(clientrect, canvas, clientrect);
clipboard.assign(bitmap);
finally
bitmap.free;
end;
end;
Here's the translation of the text into Russian:
Код, который я предоставил, - это процедура Delphi, которая обрабатывает событие Kopieren1Click формы (TShowVRML) и копирует клиентскую область формы в буфер обмена в виде изображения.
Давайте разбить его на части:
Директива uses clipbrd; на верху импортирует модуль Clipbrd, который обеспечивает функциональность для работы с буфером обмена Windows.
Процедура Kopieren1Click вызывается, когда кнопка или другой элемент управления на форме кликнут. Она создает объект TBitmap (bitmap) для хранения данных изображения.
Свойства width и height объекта bitmap устанавливаются в соответствие с размером клиентской области (видимой части формы, исключая рамки) с помощью свойств ClientWidth и ClientHeight.
Используется блок try-finally для обеспечения того, что объект bitmap будет правильно освобожден, когда он больше не нужен.
Внутри блока try:
Свойство Canvas объекта bitmap доступится, которое позволяет манипулировать данными изображения.
Метод CopyRect вызывается на свойстве Canvas, копируя клиентскую область (представленную свойством ClientRect) в канвас. Это эффективно захватывает снимок клиентской области формы.
Полученные данные изображения присваиваются буферу обмена с помощью метода Assign.
В целом, этот код обеспечивает удобный способ копирования содержимого Delphi-формы в системный буфер обмена в виде изображения.
Статья описывает процедуру Kopieren1Click в языке Pascal, которая создает bitmap-объект и копирует клиентский прямоугольник на него для последующего его присвоения буферу обмена.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.