Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Перевод структур и работа с памятью в Delphi: исправление ошибок из C++

Delphi , Синтаксис , Память и Указатели

Перевод кода из C++ в Delphi может представлять определенные трудности из-за различий в управлении памятью и типизации. В данной статье мы рассмотрим пример перевода структуры и работы с памятью, который может вызвать затруднения при переносе с C++ на Delphi.

Исходный код на C++

Исходный код на C++ содержит структуру tile_map, которая используется для хранения информации о карте тайлов. Тайлы представлены в виде двумерного массива uint32. Для доступа к значениям тайлов используется функция GetTileValueUnchecked.

struct tile_map
{
    int32 CountX;
    int32 CountY;

    uint32 *Tiles;
};

// Функция доступа к тайлу без проверки границ
inline uint32
GetTileValueUnchecked(tile_map *TileMap, int32 TileX, int32 TileY)
{
    uint32 TileMapValue = TileMap->Tiles[TileY*TileMap->CountX + TileX];
    return(TileMapValue);
}

// Тайлы представлены в виде двумерного массива
uint32 Tiles00[9][17] = ...;
tile_map TileMaps[2][2]; // и т.д.

Перевод в Delphi

Перевод данного кода в Delphi включает в себя определение соответствующих типов и функций. В Delphi для работы с указателями используется тип Puint32, который является указателем на uint32. Структура tile_map также переопределяется с использованием этого указателя.

program Project1;
{$APPTYPE CONSOLE}
type
    Puint32 = ^uint32;

    tile_map = record
        CountX : int32;
        CountY : int32;

        Tiles : Puint32;
    end;
    Ptile_map = ^tile_map;

{$POINTERMATH ON}
function GetTileValueUnchecked(TileMap : Ptile_map; TileX, TileY : int32) : uint32; inline;
begin
    result := TileMap^.Tiles[TileY * TileMap^.CountX + TileX];
end;

// Тайлы представлены в виде двумерного массива с константным доступом
const
    Tiles00:  array [0..8, 0..16] of uint32 = ...;
var
    TileMaps : array [0..1, 0..1] of  tile_map;
    PlayerTileX, PlayerTileY : int32;
    TileMapValue : uint32;
begin

    // Инициализация карты тайлов (и т.д.)
end.

Использование константного указателя

Одним из ключевых моментов при переводе является использование константного указателя. В C++ указатель на начало массива Tiles00 инициализируется непосредственно, в то время как в Delphi для получения адреса константного массива используется функция Addr.

TileMaps[0][0].Tiles := Addr(Tiles00);

Подтвержденный ответ

Перевод кода с использованием функции Addr является корректным. Это позволяет инициализировать указатель Tiles структуры tile_map адресом начала соответствующего массива.

Альтернативный ответ

В комментариях к вопросу обсуждаются различные стили использования указателей в Delphi, включая использование оператора @ вместо функции Addr. Оба подхода являются верными, и выбор между ними зависит от личных предпочтений программиста.

Заключение

При переводе кода из C++ в Delphi важно учитывать особенности работы с памятью и указателями в Delphi. Приведенный пример показывает, как корректно инициализировать структуры и работать с памятью, используя Object Pascal.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Перевод кода из C++ в Delphi, включая работу со структурами и памятью, требует учета особенностей управления памятью и типизации в Delphi.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Память и Указатели ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-06-16 08:52:47/0.0077059268951416/1