Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Освобождение памяти TBitmap в DLL для интеграции с Game Maker: решение проблемы с утечками

Delphi , Синтаксис , Память и Указатели

При разработке DLL для интеграции с Game Maker, важно правильно управлять памятью, чтобы избежать утечек. Вопрос, поставленный разработчиком, касается освобождения объекта TBitmap, созданного в функции CreateBitmap, который возвращается как указатель типа Double.

Проблема

В функции CreateBitmap создается экземпляр TBitmap, и его адрес возвращается как Double для дальнейшего использования. Однако, при вызове функции DestroyBitmap, необходимо корректно освободить выделенную память.

function CreateBitmap(W, H: Double): Double;
var
  TBM: TBitmap;
begin
  TBM := TBitmap.Create(Floor(W), Floor(H));
  CreateBitmap := Double(Integer(@TBM)); // Возвращаем адрес объекта
end;

function DestroyBitmap(Handle: Double);
begin
  // <Как освободить этот Double?>
end;

Попытка решения

В первой попытке решения, разработчик пытается обратиться к объекту через интерфейс IBlittable, но сталкивается с проблемой неопределенного типа указателя.

function DestroyBitmap(Handle: Double);
var
  Blittable: IBlittable;
begin
  Blittable := Pointer(Floor(Handle))^
  Blittable.Free;
  // Ошибка: указатель имеет неопределенный тип
end;

Решение проблемы

Чтобы корректно освободить объект TBitmap, необходимо убрать оператор @, который получает адрес локальной переменной, и использовать его значение напрямую.

function CreateBitmap(W, H: Double): Double;
var
  TBM: TBitmap;
begin
  TBM := TBitmap.Create(Floor(W), Floor(H));
  CreateBitmap := Double(Integer(TBM)); // Возвращаем значение, а не адрес
end;

function DestroyBitmap(Handle: Double);
var
  bmp: TBitmap;
begin
  bmp := TBitmap(integer(Handle)); // Создаем объект TBitmap по значению
  bmp.Free;
end;

Таким образом, в функции DestroyBitmap создается новый объект TBitmap по значению, полученному из Handle, и затем корректно освобождается выделенная память.

Заключение

Правильное управление памятью в DLL, предназначенных для интеграции с внешними приложениями, такими как Game Maker, является ключевым для обеспечения стабильной и надежной работы программы. Устранение утечек памяти путем корректного освобождения ресурсов позволяет избежать потенциальных ошибок и повышает качество кода.

Создано по материалам из источника по ссылке.

У разработчика возникает проблема с утечкой памяти в DLL, предназначенной для интеграции с Game Maker, из-за неправильного освобождения объекта TBitmap, созданного в функции CreateBitmap.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Память и Указатели ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-06-16 15:29:10/0.0030550956726074/0