![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Освобождение памяти TBitmap в DLL для интеграции с Game Maker: решение проблемы с утечкамиDelphi , Синтаксис , Память и УказателиПри разработке DLL для интеграции с Game Maker, важно правильно управлять памятью, чтобы избежать утечек. Вопрос, поставленный разработчиком, касается освобождения объекта ПроблемаВ функции
Попытка решенияВ первой попытке решения, разработчик пытается обратиться к объекту через интерфейс
Решение проблемыЧтобы корректно освободить объект
Таким образом, в функции ЗаключениеПравильное управление памятью в DLL, предназначенных для интеграции с внешними приложениями, такими как Game Maker, является ключевым для обеспечения стабильной и надежной работы программы. Устранение утечек памяти путем корректного освобождения ресурсов позволяет избежать потенциальных ошибок и повышает качество кода. У разработчика возникает проблема с утечкой памяти в DLL, предназначенной для интеграции с Game Maker, из-за неправильного освобождения объекта TBitmap, созданного в функции CreateBitmap. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Память и Указатели ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |