Как написать приложение, адекватно отображающееся на экранах с различным разрешением монитора
Существует ровно один интуитивно понятный интерфейс - соска.
Остальные осваиваются путем обучения.
unit Main;
interfaceuses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls;
type
TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
Edit1: TEdit;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
private{ Private declarations }// Отлавливаем, сообщение о изменении разрешения экранаprocedure WMDisplayChange(varmessage: TMessage); message WM_DISPLAYCHANGE;
public{ Public declarations }
W, H: integer;
end;
var
Form1: TForm1;
implementation{$R *.DFM}procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
Width := Round(Width * 1.5);
Height := Round(Height * 1.5);
ScaleBy(150, 100)
end;
procedure TForm1.WMDisplayChange(varmessage: TMessage);
begininherited;
Width := Round(Width * LOWORD(message.LParam) / W);
Height := Round(Height * HIWORD(message.LParam) / H);
ScaleBy(LOWORD(message.LParam), W);
W := Screen.Width;
H := Screen.Height;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
W := Screen.Width;
H := Screen.Height;
end;
end.
Статья Как написать приложение, адекватно отображающееся на экранах с различным разрешением монитора раздела ОС и Железо Монитор и Экран может быть полезна для разработчиков на Delphi и FreePascal.
Комментарии и вопросы
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.