Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
KANSoftWare

Перехват и модификация строк ресурсов в Delphi-приложениях

Delphi , Файловая система , Ресурсы

Delphi – это мощный инструмент для разработки приложений, и одна из его особенностей – поддержка локализации через ресурсные DLL. Однако иногда возникает необходимость в изменении строк ресурсов после того, как они были загружены из DLL. В данной статье мы рассмотрим, как можно перехватить и модифицировать строки ресурсов в приложениях на Delphi.

Проблема и вопрос

Рауль столкнулся с проблемой, что ему необходимо выполнить поиск и замену в строках ресурсов, которые уже загружены из ресурсных DLL. Он искал способ "подцепиться" к внутренней процедуре для выполнения этой задачи, не ограничиваясь изменением конкретной строки ресурса.

Альтернативный ответ

Альтернативные подходы в данном случае не рассматривались, так как вопрос заключался в поиске конкретного решения для перехвата и модификации строк ресурсов.

Подтвержденный ответ

Подтвержденный ответ заключается в перехвате процедуры LoadResString(), определенной в модуле System.pas. Пример реализации такого подхода можно найти в коде модуля SQLite3i18n.pas, доступного по ссылке synopse.info. В этом модуле представлены функции:

  • Извлечения всех строк ресурсов;
  • Замены всех строк ресурсов на лету на нужный язык;
  • Кэширования всех строк ресурсов для ускорения работы.

Также в открытом исходном коде фреймворка mORMot, который работает с Delphi начиная с версии 6 и до XE2, есть аналогичный код. В документации фреймворка, доступной по ссылке mormot.net, есть глава, посвященная изменению содержимого .dfm файлов (форм) на основе переведенных текстовых файлов.

Решение

Для реализации задачи перехвата и модификации строк ресурсов можно использовать следующий подход:

  1. Изменение процедуры LoadResString(): Необходимо переопределить процедуру LoadResString() таким образом, чтобы она сначала выполняла поиск нужной строки ресурса, а затем возвращала модифицированную версию.
function LoadResString(const ResourceName: string; const Language: TLanguage): string;
begin
  // Здесь должен быть код для поиска и замены строки ресурса
  Result := Inherited(LoadResString, ResourceName, Language);
  // Здесь может быть код для модификации строки перед возвратом
end;
  1. Использование "detailed map": При компиляции можно использовать опцию "detailed map", чтобы получить список всех строк ресурсов. Это позволит автоматизировать процесс перебора и замены строк.

  2. Кэширование: Для ускорения работы можно использовать кэширование строк ресурсов, чтобы избежать повторного обращения к ресурсным файлам.

  3. Использование сторонних решений: Можно изучить код фреймворка mORMot, который предоставляет готовые решения для перехвата и модификации строк ресурсов и содержимого форм.

Заключение

– задача, которая требует глубокого понимания работы с ресурсами и возможностей переопределения стандартных процедур. Использование примеров из открытых источников, таких как SQLite3i18n.pas и документация mORMot, может помочь в реализации необходимого функционала.

Создано по материалам из источника по ссылке.

Контекст статьи посвящен перехвату и модификации строк ресурсов в Delphi-приложениях после их загрузки из ресурсных DLL, с использованием переопределения процедур и кэширования.


Комментарии и вопросы

Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS




Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.


:: Главная :: Ресурсы ::


реклама


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru

Время компиляции файла: 2024-12-22 20:14:06
2025-05-01 12:00:38/0.0036458969116211/0