Вопрос, поднятый Bruno, заключается в проблеме воспроизведения речи асинхронно в среде Delphi 7 с использованием компонентов SAPI. Проблема проявляется в том, что при попытке изменить флаг на SVSFlagsAsync для воспроизведения речи в асинхронном режиме, звук не воспроизводится, и при этом не выдаются сообщения об ошибках. В контексте указано, что возможной причиной может быть связана с жизненным циклом объекта голоса, так как он является локальной переменной, и инстанс уничтожается до выполнения звука.
Подтвержденный ответ
Чтобы решить проблему, необходимо продлить жизнь объекта голоса, чтобы он не был уничтожен до выполнения асинхронной операции. Это можно сделать двумя способами:
Использовать метод WaitUntilDone для ожидания завершения воспроизведения.
Объявить переменную voice как поле формы, чтобы она не уничтожалась после завершения процедуры.
Пример кода с использованием метода WaitUntilDone:
procedure TMainForm.SayIt(const s: string);
begin
memo1.SetFocus;
voice.Speak(s, SVSFlagsAsync);
repeat
Sleep(100);
until voice.WaitUntilDone(10);
end;
Также стоит отметить, что при использовании позднего связывания (late binding) нет необходимости использовать единицу SpeechLib_TLB. Это может быть полезно, если вы предпочитаете раннее связывание (early binding).
Заключение
При работе с асинхронным воспроизведением речи в Delphi 7 с использованием SAPI важно убедиться, что объект голоса остается доступным до тех пор, пока воспроизведение не будет завершено. Использование метода WaitUntilDone или объявление voice как поля формы является ключом к решению проблемы.
Вопрос касается исправления ошибок при асинхронном воспроизведении речи в среде разработки Delphi 7 с использованием компонентов Speech Application Programming Interface (SAPI), где необходимо обеспечить, чтобы объект голоса не уничтожался до завершения
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.