Вопрос о различиях между обычными локальными переменными и переменными, объявленными с использованием ThreadVar, часто возникает у разработчиков, работающих с многопоточными программами на Delphi. Давайте разберемся в этом вопросе, используя информацию из контекста, предоставленного в вопросе.
Оригинальный Заголовок:
What is the difference between a threadvar and a local variable
Описание Проблемы (Вопрос):
В многопоточных приложениях разработчики обычно объявляют локальные переменные внутри процедур, например:
procedure TMyThread.Execute;
var
i: Integer;
begin
i := 2;
// и так далее
end;
Однако, если объявить переменные с использованием ThreadVar, как показано ниже:
procedure TMyThread.Execute;
threadvar
j: Integer;
begin
j := 2;
// и так далее
end;
то изменяется ли выполнение кода, его генерация, скорость или безопасность потоков?
Альтернативный Ответ (Комментарии Пользователей):
В контексте обсуждения было высказано мнение, что объявление ThreadVar внутри функции не допускается и может быть непонятно, как с ним работать. Например, упоминалось, что ThreadVar должен быть объявлен на уровне единицы, а не внутри процедуры.
Подтвержденный Ответ:
Давайте рассмотрим основные моменты, касающиеся локальных и потоковых локальных переменных:
Локальная переменная:
Каждый вызов функции, включая вызовы из разных потоков и реентерабельные вызовы, приводит к созданию разных экземпляров локальных переменных функции.
Потоковая локальная переменная:
Переменная, объявленная с использованием ThreadVar, имеет отдельные экземпляры для каждого потока в процессе. Существует одно-ко-one соответствие между экземплярами переменной и потоками.
Обсуждение:
Если процедура не реентерабельна и она единственная, которая использует переменную, то семантически разницы между локальной переменной и ThreadVar не будет. Однако, если возможно использовать локальную переменную, то следует это делать.
С точки зрения производительности, ThreadVar медленнее, чем локальная переменная, и может не работать в контексте динамически подключаемой библиотеки (DLL).
Рекомендуется использовать локальные переменные, где это возможно. ThreadVar (или Thread Local Storage (TLS) при работе в DLL) следует использовать, если необходима глобальная переменная, имеющая один экземпляр на поток. Но такая необходимость редка и имеет серьезные недостатки, схожие с глобальными переменными.
Примеры Использования ThreadVar:
Объявление и использование ThreadVar происходит так же, как и с глобальными переменными. Когда вы объявляете threadvar J: Integer, вы будете ссылаться на него просто как J во всем коде. Значение переменной, которое вы получаете при обращении, зависит от текущего контекста потока. Нет способа указать, копию какого потока вы читаете; всегда будет использоваться "текущий поток".
Примеры, Когда Можно Использовать ThreadVar:
Хранение информации о том, разрешено ли использование пользовательского интерфейса из данного потока.
Оптимизация для избегания выделений памяти в критических областях многопоточного кода.
Заключение:
При работе с многопоточными программами на Delphi важно понимать различия между локальными переменными и переменными, объявленными с использованием ThreadVar. Локальные переменные предпочтительнее, если они семантически корректны, так как они быстрее и проще в управлении. ThreadVar следует использовать только в случаях, когда действительно необходимо сохранение состояния для каждого потока, и когда другие подходы не подходят.
Этот ответ предоставляет обзор основных моментов, касающихся использования ThreadVar в многопоточных программах на Delphi, и дает рекомендации по их применению.
Вопрос касается различий между обычными локальными переменными и переменными, объявленными с использованием `ThreadVar` в многопоточных программах на языке Delphi. `ThreadVar` позволяет создать переменную, имеющую отдельный экземпляр для к
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS