Разработчики, использующие Delphi для создания расширений под Game Maker, часто сталкиваются с необходимостью работы с типами данных, которые использует Game Maker, в частности с Double и PChar. В данной статье мы рассмотрим проблему, связанную с преобразованием объектов в типы Double для взаимодействия с Game Maker, и предложим решение, основанное на использовании интерфейсов.
Проблема
Разработчик столкнулся с проблемой при работе с интерфейсом IBlittable в контексте использования объектов TBitmap и TWindow. При попытке привести указатель на объект к интерфейсу IBlittable возникает сегфault. Приведение же к типу, соответствующему объекту, работает корректно. Это указывает на проблему в процессе преобразования типов.
Пример кода
Пример кода создания объектов и их преобразования в Double выглядит следующим образом:
function CreateBitmap(W, H: Double): Double; STDCall;
var
TBM: TBitmap;
begin
TBM := TBitmap.Create(Floor(W), Floor(H));
CreateBitmap := Double(Integer(TBM));
end;
function GetWindowByHWND(Handle: Double): Double; STDCall;
var
ReturnVal: TWindow;
begin
ReturnVal := TWindow.Create(Floor(Handle));
GetWindowByHWND := Double(Integer(ReturnVal));
end;
И попытка работы с объектами:
function SetPixel(Handle, X, Y, Color: Double): Double; STDCall;
var
Blittable: IBlittable;
begin
Blittable := IBlittable(Floor(Handle)); // Здесь возникает ошибка
// ...
end;
Решение
Проблема заключается в неправильном преобразовании типов. Для корректной работы необходимо изменить типы в функциях создания объектов на интерфейс IBlittable:
function CreateBitmap(W, H: Double): Double; STDCall;
var
TBM: IBlittable;
begin
TBM := TBitmap.Create(Floor(W), Floor(H));
Result := PointerToInterface(Pointer(TBM));
end;
function GetWindowByHWND(Handle: Double): Double; STDCall;
var
ReturnVal: IBlittable;
begin
ReturnVal := TWindow.Create(Floor(Handle));
Result := PointerToInterface(Pointer(ReturnVal));
end;
Где PointerToInterface - это вспомогательная функция, которая преобразует указатель на объект в Double, содержащий интерфейсный указатель.
Альтернативный ответ
В комментариях к вопросу упоминается, что использование Double для хранения указателей является нелогичным, особенно с учетом ограничений точности. Однако, поскольку Game Maker использует только Double для коммуникации с DLL, разработчик вынужден использовать этот подход.
Заключение
Для обхода сегфault при работе с интерфейсами в DLL для Game Maker необходимо правильно преобразовывать указатели на объекты в интерфейсные указатели. Это позволяет избежать переписывания методов для каждого класса и поддерживает полиморфизм. Важно также обратить внимание на точность типов данных и корректно использовать вспомогательные функции для преобразования указателей.
Разработчик сталкивается с сегфолтом при работе с интерфейсами DLL в Delphi для Game Maker и пытается решить проблему преобразования объектов в тип `Double` для корректной работы с Game Maker.
Комментарии и вопросы
Получайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS
Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта.