Delphi и Flash. Совмещение несовместимогоDelphi , Файловая система , Форматы файловDelphi и Flash. Совмещение несовместимого
Автор: Михаил Христосенко Разве возможно совместить Флэш-ролики и Дельфи-приложения. Раньше я думал что НЕТ. Но теперь я знаю не только, что это возможно, но и знаю как это делается!!! И сейчас я вам расскажу об этом. Во-первых хочется отметить преимущества использования флэш-роликов в ваших программах. Если вы сумеете гармонично вписать небольшой флэш-ролик в вашу программу, то несомненно внешний вид программы будет намного привлекательнее (главное не переборщить, увлекаясь дизайном, не надо забывать о том что программа должна быть удобна и проста в использовании! ). Итак, как же совместить Флэш и Дельфи? (Надеюсь, что у вас Флэш установлен:)) Запустите Дельфи и выберите пункт меню Component->Import ActiveX Control... Перед вами откроется диалоговое окно с заголовком Import ActiveX Control. В разделе Registered Controls выберите Shockwave Flash. В разделе Pallete Page... Выберите страницу в палитре компонентов, на которой будет располагаться установленный компонент (по умолчанию это ActiveX). В разделе Unit Dir Name... путь к папке куда будет установлен компонент. Нажмите на кнопку Install. Перед вами появится окно, в котором вам нужно будет выбрать в какой пакет будет установлен компонент (вы можете установить как в уже существующий, так и в новый пакет). Затем перед вами появится окно редактирования выбранного пакета и Дельфи вас спросит: "...Package will be rebuilt. Continue?". Ответьте Yes. Все готово теперь можно использовать флэш в ваших приложениях!!! Теперь, чтобы показать вам как пользоваться этим компонентом, попробуем вместе сделать программу для просмотра *.SWF файлов. Для этого нам понадобятся следующие компоненты: TShockwaveFlash (для удобства назовите его просто Flash1), TTrackBar, TTimer, TOpendialog и три кнопки TButton ("открыть", "старт" и "стоп"). Для начала установим необходимые свойства OpenDialog'a Свойство Filter может быть таким: Флэш-ролики|*.swf Свойство DefaultExt должно быть: *.swf Для Timer'a нужно установить свойство Interval равным 1. Для TShockwaveFlash: Name сделайте равным Flash1 Свойство Playing установите в false Свойство BGColor, установите как вам хочется (цвет фона) Теперь напишем обработчик события OnClick для кнопки, которая вызывать OpenDialog:
В обработчик события OnClick для второй кнопки ("Старт") напишем:
Ну тут вообще все просто! Почти таким же образом это будет выглядеть для третьей кнопки ("Стоп"):
Теперь сделаем, чтобы при перемещении ползунка Trackbar'a мы могли посмотреть каждый кадр (событие OnChange):
Ну и наконец осталось сделать чтобы при проигрывании ролика ползунок перемещался, указывая сколько осталось и сколько прошло. Для этого то мы и используем Timer. В обработчик события OnTimer,напишем:
Приведу полный код приложения:
Ну вот и все. Как оказалось ничего сложного. Совмещение технологий Delphi и Flash - это возможность создавать интерактивные приложения, которые combinered преимуществами обеих платформ. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш Telegram-канал delphi_kansoftware и будьте в курсе последних тенденций в разработке под Linux, Windows, Android и iOS Материалы статей собраны из открытых источников, владелец сайта не претендует на авторство. Там где авторство установить не удалось, материал подаётся без имени автора. В случае если Вы считаете, что Ваши права нарушены, пожалуйста, свяжитесь с владельцем сайта. :: Главная :: Форматы файлов ::
|
||||||||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 |