Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

12.07.06 :: Автоматизированная система управления (АСУ) вузом (учебным заведением, стузом, ссузом) :: Возможности ИС «Студент» (версия 0.2.65.101)

Система позволяет, хранить информацию приблизительно о 20 миллионах студентов, число одновременно работающих с системой приблизительно 150 пользователей (зависит от мощности используемого сервера).

Хранение, ввод и редактирование информации о студентах (основной набор) с возможностью фильтрации и сортировки в соответствии с отображаемыми полями (номер по базе, ФИО, факультет, специальность, специализация, семестр, форма обучения, льгота, схема оплаты, группа, номер договора, дата поступления, состояние, пол).

Хранение, ввод и редактирование дополнительных анкетных данных (адрес, телефон, дата рождения, документ об образовании, номера и даты приказов о зачислении, допуску к итоговой аттестации, присвоению квалификации, изучаемый язык, паспортные данные, данные диплома, гражданство, данные по аспирантуре, а также поле примечаний длинной до 65 тыс. символов), данных по оплате за обучение, данных об успеваемости, данных о приказах на студента.

Возможность передачи списка студентов в Excel, формирование «шахматовок» по распределению студентов по группам, карты вакансий, формирование карточки оплаты, формирование данных о приходе за день по оплате за обучение, ведомости на групповую сдачу экзаменов, отчеты о передвижении студентов, академические справки, карточки студента.

Возможность проведения таких групповых операций, как: выпуск выбранных студентов, перевод на следующий семестр, отчисление группой, восстановление группой, лишений льгот, подсчет приблизительных поступлений, сопоставление с приказами, подготовка извещений на оплату, групповое изменение реквизитов.

Возможность автоматического формирования следующих документов для каждого студента: обложка личного дела, приложение к договору по оплате, выписка из приказа о зачислении, визитки… Возможность создавать документы собственной формы (договоры, справки…).

Ввод и хранение данных об оплате студентом обучения (дата внесения, внесенная сумма, дата следующей оплаты, документ, по которому осуществлялась оплата, количество периодов оплаты, размер предоставленной льготы, год за который произведена оплата, каким образом произведена оплата, доплаты), автоматическое формирование финансовых документов («ПКО», «Извещения», «Счёт») с подбором стоимости обучения по всем принятым параметрам курс, факультет, форма обучения, форма оплаты, количество периодов на оплату) в автоматическом режиме (и выбором даты следующей оплаты (наличие справочников «концы периодов», «размер оплаты»). Возможен перенос проводок в 1С. Возможен приём неверных платежей (меньше/больше номинала).

Хранение данных об оценках студента. Ввод оценок осуществляется, как через ведомость, так и по индивидуальному листку. Подготовка документов «сводная ведомость», «результат сессии».

Хранение данных об учебном плане на каждую группу на все семестры обучения, присутвует возможность редактирования и тиражирования уже введенных учебных планов. Возможна передача учебного плана в Excel.

Возможность быстрой выборки студента по части фамилии. Выборка всех должников на текущий день, вывод оплативших сегодня, вывод всех студентов. Доступен быстрый поиск студентов имеющих хотя бы один «хвост», имеющих более трех «хвостов», отличников, хорошистов, данные берутся в соответствии с учебным планом группы. Предусмотрена гибкая система фильтрации списка студентов.

Возможен перенос данных в систему SHS- Office.

Хранение, ввод и редактирование списка сотрудников-преподавателей (ФИО, степень, звание, удостоверение личности, ИНН, ПСС, дата рождения, адрес, телефон, список научных трудов, тематики дипломных и курсовых работ, основное место работы, пол, педагогический стаж, примечание, филиал в котором работает, должность, форма работ, общий стаж, информация о читаемых предметах со стажем их преподавания и датой начала их преподавания в институте).

Хранение, ввод и редактирование данных о предметах (название, автор программы, программа курса, источники, вопросы к экзаменам и зачетам, тематики курсовых работ).

Хранение, ввод и редактирование данных о филиалах (город, адреса представительства, телефон, номер лицензии, список сотрудников филиала, список специальностей филиала).

Все подчиненные справочники (звания, степени, формы работ, подразделения, типы подразделений, должности, льготы, специальности, специализации, группы, факультеты, специальности …) возможно редактировать.

Хранение и ввод приказов по основной деятельности и движению контингента, подготовка бланкового приказа.

Экспорт и импорт любых данных о студентах.

Авторизированный доступ (5 групп доступа), возможен доступ к нескольким базам. Существует возможность редактирования прав доступа из базового интерфейса. Гибкая настройка системы под пользователя.

Автоматическая система обновления ПО клиента.

Автоматическая проверка актуальности курса у.е. (дата последней установки курса). Возможность редактирование курса в течение дня. Хранение данных о курсе у.е.


:: Главная :: Архив новостей ::


реклама



©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Top.Mail.Ru Rambler's Top100
18.04.2024 08:06:57/0.033820867538452/0