![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
DXPlayDelphi , Графика и Игры , DirectX и DelphiX
Оформил: XVeL
try
DXPlay1.Open; //Пытаемся открыть форму подключения
except
on E: Exception do
begin
Application.ShowMainForm := False;
Application.HandleException(E);
Application.Terminate; //Если не подключаемся или ошибка выходим их программы
end;
end;
Теперь при запуске программы у вас будет выводится форма DXPlay. После:uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, StdCtrls, DXPlay;Пишем:
const
DXMESE = 1;
type
TDXMessage = record
MessageType: DWORD; //Тип сообщения
Mes: Integer; //Тип пересылаемых данны, может быть несколько, к примеру - Mes2: String;
end;
Далее, кликаем два раза на кнопку, создавая тем самым процедуру нажатия кноки, и пишем туда:
Перед begin: Var Msg: ^TDXMessage; //Ссылаемя на TDXMessage MsgSize: Integer; //Размер сообщенияПосле:
MsgSize := SizeOf(TDXMessage); // Нужно узнать размер сообщения.
GetMem(Msg, MsgSize);
try
Msg.MessageType := DXMESE; //Указываем тип сообщения
Msg.Mes:=random(100); {Само сообщения, может быть что угодно, вплоть до нахождения курсора мышки}
DXPlay1.SendMessage(DPID_ALLPLAYERS ,msg,msgsize); //Отправлем мессагу всем игрокам
DXPlay1.SendMessage(DXPlay1.LocalPlayer.ID ,msg,msgsize); //Отпраляем себе
finally
FreeMem(Msg); //Освобождаем память сообщения Msg
end;
Для приема делаем следующее - DXPlay1<Events<OnMessage и пишем :
Button1.Left:=TDXMessage(Data^).Mes; {Устанавливаем положения кнопки по горизонтали в соответсвии с полученным числом}
Button1.Caption:=inttostr(TDXMessage(Data^).Mes); //Пишем это число
Итак, это уже конец, осталось чуть-чуть:В процедуре уничтожения формы (FormDestroy) (Tform1<Events<OnDestroy) пишем: DXPlay1.Close; //Завершение подключения DXPlay.И последний штрих – В Unit добавляем DirectX. Все, запускаем и радуемся нашей первой программе с мультиплеером! =) Пример к статье P.S. Для тестирования достаточно запустить две копии программы, 1-ая хост, 2-ая подключается. ;) Многие игры в нынешнее время поддерживают мультиплеер, потому что люди уже перестали довольствоваться искусственным интеллектом, который играет линейно и не может быть обманут или разозлен. Комментарии и вопросыПолучайте свежие новости и обновления по Object Pascal, Delphi и Lazarus прямо в свой смартфон. Подпишитесь на наш :: Главная :: DirectX и DelphiX ::
|
||||
©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007 | ||||