Карта сайта Kansoftware
НОВОСТИУСЛУГИРЕШЕНИЯКОНТАКТЫ
Разработка программного обеспечения
KANSoftWare

Автоматизированная система управления (АСУ) вузом (учебным заведением, стузом, ссузом)

Обзор

Автоматизированная система управления (АСУ) учебным заведением (УЗ), любого вида (вуз, стуз, ссуз) по сути, является системой поддержки принятия решений для руководителей образовательных учреждений, компьютеризации управления учебным процессом (ERP), системой электронного документооборота (СЭД) и системой регулирования взаимоотношений с клиентами (CRM), позволяет значительно упростить работу не только руководителя УЗ, но работников УЗ, а так же повысить качество образовательного процесса.

Основные возможности

Клиент-серверная АСУ ВУЗ «Студент» позволяет осуществить:

  • Хранение, ввод и редактирование информации о студентах (основной набор) с возможностью фильтрации и сортировки в соответствии с отображаемыми полями (номер по базе, ФИО, факультет, специальность, специализация, семестр, форма обучения, льгота, схема оплаты, группа, номер договора, дата поступления, состояние, пол).
  • Хранение, ввод и редактирование дополнительных анкетных данных (адрес, телефон, дата рождения, документ об образовании, номера и даты приказов о зачислении, допуску к итоговой аттестации, присвоению квалификации, изучаемый язык, паспортные данные, данные диплома, гражданство, данные по аспирантуре, а также поле примечаний длинной до 65 тыс. символов), данных по оплате за обучение, данных об успеваемости, данных о приказах на студента.
  • Возможность передачи списка студентов в Excel, формирование «шахматовок» по распределению студентов по группам, карты вакансий, формирование карточки оплаты, формирование данных о приходе за день по оплате за обучение, ведомости на групповую сдачу экзаменов, отчеты о передвижении студентов, академические справки, карточки студента.
  • Возможность проведения таких групповых операций, как: выпуск выбранных студентов, перевод на следующий семестр, отчисление группой, восстановление группой, лишений льгот, подсчет приблизительных поступлений, сопоставление с приказами, подготовка извещений на оплату, групповое изменение реквизитов.
  • Возможность автоматического формирования следующих документов для каждого студента: обложка личного дела, приложение к договору по оплате, выписка из приказа о зачислении, визитки… Возможность создавать документы собственной формы (договоры, справки…).
  • Ввод и хранение данных об оплате студентом обучения (дата внесения, внесенная сумма, дата следующей оплаты, документ, по которому осуществлялась оплата, количество периодов оплаты, размер предоставленной льготы, год за который произведена оплата, каким образом произведена оплата, доплаты), автоматическое формирование финансовых документов («ПКО», «Извещения», «Счёт») с подбором стоимости обучения по всем принятым параметрам курс, факультет, форма обучения, форма оплаты, количество периодов на оплату) в автоматическом режиме (и выбором даты следующей оплаты (наличие справочников «концы периодов», «размер оплаты»). Возможен перенос проводок в 1С. Возможен приём неверных платежей (меньше/больше номинала).
  • Хранение данных об оценках студента. Ввод оценок осуществляется, как через ведомость, так и по индивидуальному листку. Подготовка документов «сводная ведомость», «результат сессии».
  • Хранение данных об учебном плане на каждую группу на все семестры обучения, имеется возможность редактирования и тиражирования уже введенных учебных планов. Возможна передача учебного плана в Excel.
  • Возможность быстрой выборки студента по части фамилии. Выборка всех должников на текущий день, вывод оплативших сегодня, вывод всех студентов. Доступен быстрый поиск студентов имеющих хотя бы один «хвост», имеющих более трех «хвостов», отличников, хорошистов, данные берутся в соответствии с учебным планом группы. Предусмотрена гибкая система фильтрации списка студентов.
  • Возможен перенос данных в систему SHS- Office.
  • Хранение, ввод и редактирование списка сотрудников-преподавателей (ФИО, степень, звание, удостоверение личности, ИНН, ПСС, дата рождения, адрес, телефон, список научных трудов, тематики дипломных и курсовых работ, основное место работы, пол, педагогический стаж, примечание, филиал в котором работает, должность, форма работ, общий стаж, информация о читаемых предметах со стажем их преподавания и датой начала их преподавания в институте).
  • Хранение, ввод и редактирование данных о предметах (название, автор программы, программа курса, источники, вопросы к экзаменам и зачетам, тематики курсовых работ).
  • Хранение, ввод и редактирование данных о филиалах (город, адреса представительства, телефон, номер лицензии, список сотрудников филиала, список специальностей филиала).
  • Все подчиненные справочники (звания, степени, формы работ, подразделения, типы подразделений, должности, льготы, специальности, специализации, группы, факультеты, специальности …) возможно редактировать.
  • Хранение и ввод приказов по основной деятельности и движению контингента, подготовка бланкового приказа.
  • Экспорт и импорт любых данных о студентах.
  • Авторизированный доступ (5 групп доступа), возможен доступ к нескольким базам. Существует возможность редактирования прав доступа из базового интерфейса. Гибкая настройка системы под пользователя.
  • Автоматическая система обновления ПО клиента.
  • Автоматическая проверка актуальности курса у.е. (дата последней установки курса). Возможность редактирование курса в течение дня. Хранение данных о курсе у.е.

Контактная информация

Требования к клиентской и серверной части

Серверная часть АСУ построена с использованием СУБД FireBird 1.5 или новее может быть установлена на любой операционной Windows/Unix-системе (см. http://www.firebirdsql.org/index.php?op=files&id=engine_155).
Клиентская часть в настоящем поставляется только для ОС Windows (2000, XP, 2003, Vista), при этом для вывода отчётов используется MS Office (2000, XP, 2003, 2007).

Дополнительные модули

Стандартная поставка:

  • пустые базы данных
  • база данных с примерным заполнением
  • примеры шаблонов документов
  • клиент-системы

Дополнительные модули:

  • система распространения обновлений
  • модуль взаимодействия с системой интернет-тестирования

Стоимость АСУ ВУЗ Студент, дополнительных модулей и услуг

Объект

Стоимость

Примечание

Дополнительная лицензия для сетевой версии

1000 рублей при покупке
500 руб. ежегодное продление.

2500 рублей бессрочная лицензия

Сетевая версия + 10 клиентских лицензий

25000 рублей при покупке
10000 руб. ежегодное продление.

50000 рублей бессрочная лицензия

Сетевая версия + 100 клиентских лицензий

75000 рублей при покупке
35000 руб. ежегодное продление.

150000 рублей бессрочная лицензия (настройка и 16 часов обучения бесплатно)

Сетевая версия без ограничения клиентских подключений

250000 рублей бессрочная лицензия

настройка и 32 часа обучения бесплатно

Установка системы на сервер + 10 клиентов

5000 рублей

 

Установка системы 1 клиент

1500 рублей

 

Полная настройка системы под требования вуза

12500 рублей

 

Обучение (за 1 ак.час)

2500 рублей

Индивидуально или группа

Создание шаблонного документа

2500 рублей

 

Создание специализированного отчёта

От 7500 рублей

В зависимости от сложности

Разработка дополнительных модулей

Цена договорная

 

* Все цены указаны с учетом всех налогов.
** Поставка системы осуществляется по договору разработки программного обеспечения (НДС не облагается).
*** При покупке сетевых бессрочных лицензий установка системы на сервер и 10 клиентов бесплатно.

Контактная информация Если Вы желаете купить АСУ ВУЗ Студент и хотите скидки - звоните, поторгуемся!

Демонстрация системы

По ссылке Вы можете скачать демо-версию системы (клиентскую и серверную части)  http://www.kansoftware.ru/kansoftware/ISAStud/setup.0.2.68.113.demo-C+S.exe .
  Ограничение демо-версии:
  1. Невозможно осуществить выбор баз с которыми идёт работа
  2. Работа идёт только на локальной машине
  3. Не осуществляется проверка обновлений

Дополнительные материалы о программе

22.03.2009 :: Новая версия клиента системы 0.2.68.114.

27.02.2009 :: Демо-версия клиента системы 0.2.68.113

31.08.2007 :: Новая версия клиента системы 0.2.68.110

03.04.2007 :: Новая версия клиента системы 0.2.68.106

23.03.2007 :: Новая версия клиента системы 0.2.67.105.

22.01.2007 :: Новая версия клиента системы 0.2.67.104

18.10.2006 :: Новая версия клиента системы 0.2.66.103

12.07.2006 :: Возможности ИС «Студент» (версия 0.2.65.101)

11.07.2006 :: Новая версия клиента системы 0.2.65.101.

20.06.2006 :: Руководство пользователя

10.05.2006 :: Системы поддержки принятия решений ...


:: Главная :: Архив новостей :: Контактная информация ::


реклама

::


©KANSoftWare (разработка программного обеспечения, создание программ, создание интерактивных сайтов), 2007
Rambler's Top100
21.10.2017 22:42:55/0.027009010314941/0